Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Продвижение событий


Как маркировать рекламу мероприятий в 2024 году, чтобы не получить штраф

Как маркировать рекламу мероприятий в 2024 году, чтобы не получить штраф

В ивент-индустрии есть моменты, когда с виду простой информационный пост подпадает под закон о маркировке рекламы. Но есть области, когда маркировка не нужна. На SOLD OUT в этом вопросе помогла…

[Подробнее...]
Как провести мероприятие в библиотеке

Как провести мероприятие в библиотеке

Разбираемся, как провести мероприятие в библиотеке, какие форматы ивентов возможны, что из активностей подготовить, где делать рекламу события. Изображение: fusionbrain.ai   Плюсы мероприятий в библиотеке Запах книг. Священная тишина. Строгая…

[Подробнее...]
Как рассказать о мероприятии интересно? Топ-7 лайфхаков

Как рассказать о мероприятии интересно? Топ-7 лайфхаков

Советы от Наталии Франкель, как рассказать о мероприятии интересно и как написать про мероприятие, чтобы билеты на него купили.  Давайте честно: это мы с вами, специалисты по ивентам, горим и…

[Подробнее...]
Как подобрать название мероприятия

Как подобрать название мероприятия

Советы от сервиса Nethouse. События.  Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут…

[Подробнее...]
Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?

Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?

На связи Владимир Лоцманов — сооснователь проекта «Маркетинг событий», основатель студии рекламы Follow U Studio, с командой которой мы ежегодно продвигаем более 500 событий. Среди них 4/5 являются концертами и…

[Подробнее...]
Организация спортивных мероприятий: как за 9 часов продавать 7 тысяч билетов

Организация спортивных мероприятий: как за 9 часов продавать 7 тысяч билетов

Секреты организации спортивных мероприятий, которые все ждут. О своём кейсе и 10-летнем опыте в индустрии событий рассказал Алексей Богачев на форуме SOLD OUT. Конспектом выступления делимся в статье. Алексей Богачев…

[Подробнее...]
«Лестница в небо»: как организовать рок-фестиваль с нуля

«Лестница в небо»: как организовать рок-фестиваль с нуля

История появления рок-фестиваля «Лестница в небо» и вывода его в плюс. Технические решения, реклама и факапы — из опыта организатора Анны Слитниковой, которым она поделилась во время выступления на форуме…

[Подробнее...]
Что написать в описании канала, чтобы продать билеты на мероприятие?

Что написать в описании канала, чтобы продать билеты на мероприятие?

Соцсети как канал продаж могут приносить результаты, но только при условии, если вы правильно оформите описание канала или сообщества мероприятия. Узнайте, как должно выглядеть описание мероприятия, чтобы у вас покупали…

[Подробнее...]
Продвижение концерта и шоу онлайн: опыт из 400 рекламных кампаний

Продвижение концерта и шоу онлайн: опыт из 400 рекламных кампаний

Чем отличается реклама концерта Сергея Лазарева от детского шоу или тату-форума? Разбираем разные стратегии продвижения концерта или шоу. Опытом и кейсами поделился на форуме SOLD OUT Владимир Лоцманов, организатор событий…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте