Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Продвижение событий


Реклама конференций и форумов в 2024 году: топ-9 лайфхаков от Дмитрия Румянцева

Реклама конференций и форумов в 2024 году: топ-9 лайфхаков от Дмитрия Румянцева

Почему сейчас не получается запустить рекламу конференции и получить вал продаж билетов, рассказал Дмитрий Румянцев на форуме SOLD OUT. И поделился лайфхаками, как собрать базу для продвижения мероприятия. Куда собирать…

[Подробнее...]
Как провести мероприятие в библиотеке

Как провести мероприятие в библиотеке

Разбираемся, как провести мероприятие в библиотеке, какие форматы ивентов возможны, что из активностей подготовить, где делать рекламу события. Изображение: fusionbrain.ai   Плюсы мероприятий в библиотеке Запах книг. Священная тишина. Строгая…

[Подробнее...]
Как маркировать рекламу мероприятий, чтобы не получить штраф

Как маркировать рекламу мероприятий, чтобы не получить штраф

В ивент-индустрии есть моменты, когда с виду простой информационный пост подпадает под закон о маркировке рекламы. Но есть области, когда маркировка не нужна. На SOLD OUT в этом вопросе помогла…

[Подробнее...]
Мероприятие для молодых: что учесть и как организовать

Мероприятие для молодых: что учесть и как организовать

Идеи, как провести мероприятие для молодёжи.  Изображение: Шедеврум   Что отличает ЦА зумеров Чем реально отличается эта ЦА от 30+? Зумеры — первое поколение, которое родилось в эпоху интернета. Это…

[Подробнее...]
Как рассказать о мероприятии интересно? Топ-7 лайфхаков

Как рассказать о мероприятии интересно? Топ-7 лайфхаков

Советы от Наталии Франкель, как рассказать о мероприятии интересно и как написать про мероприятие, чтобы билеты на него купили.  Давайте честно: это мы с вами, специалисты по ивентам, горим и…

[Подробнее...]
Как подобрать название мероприятия

Как подобрать название мероприятия

Советы от сервиса Nethouse. События.  Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут…

[Подробнее...]
Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?

Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?

На связи Владимир Лоцманов — сооснователь проекта «Маркетинг событий», основатель студии рекламы Follow U Studio, с командой которой мы ежегодно продвигаем более 500 событий. Среди них 4/5 являются концертами и…

[Подробнее...]
Как сделать репортаж о мероприятии самостоятельно

Как сделать репортаж о мероприятии самостоятельно

Что делать, если хочется рассказать об ивенте, но журналисты на него не пришли? Репортаж. Такой, чтобы все увидели и пожалели, что не присутствовали. И купили билеты на следующее мероприятие.  Автор:…

[Подробнее...]
Организация спортивных мероприятий: как за 9 часов продавать 7 тысяч билетов

Организация спортивных мероприятий: как за 9 часов продавать 7 тысяч билетов

Секреты организации спортивных мероприятий, которые все ждут. О своём кейсе и 10-летнем опыте в индустрии событий рассказал Алексей Богачев на форуме SOLD OUT. Конспектом выступления делимся в статье. Алексей Богачев…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности