Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Продвижение событий
Корона-кейсы
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
Реклама конференций и форумов в 2024 году: топ-9 лайфхаков от Дмитрия Румянцева
Почему сейчас не получается запустить рекламу конференции и получить вал продаж билетов, рассказал Дмитрий Румянцев на форуме SOLD OUT. И поделился лайфхаками, как собрать базу для продвижения мероприятия. Куда собирать…
[Подробнее...]Как провести мероприятие в библиотеке
Разбираемся, как провести мероприятие в библиотеке, какие форматы ивентов возможны, что из активностей подготовить, где делать рекламу события. Изображение: fusionbrain.ai Плюсы мероприятий в библиотеке Запах книг. Священная тишина. Строгая…
[Подробнее...]Как маркировать рекламу мероприятий, чтобы не получить штраф
В ивент-индустрии есть моменты, когда с виду простой информационный пост подпадает под закон о маркировке рекламы. Но есть области, когда маркировка не нужна. На SOLD OUT в этом вопросе помогла…
[Подробнее...]Мероприятие для молодых: что учесть и как организовать
Идеи, как провести мероприятие для молодёжи. Изображение: Шедеврум Что отличает ЦА зумеров Чем реально отличается эта ЦА от 30+? Зумеры — первое поколение, которое родилось в эпоху интернета. Это…
[Подробнее...]Как рассказать о мероприятии интересно? Топ-7 лайфхаков
Советы от Наталии Франкель, как рассказать о мероприятии интересно и как написать про мероприятие, чтобы билеты на него купили. Давайте честно: это мы с вами, специалисты по ивентам, горим и…
[Подробнее...]Как подобрать название мероприятия
Советы от сервиса Nethouse. События. Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут…
[Подробнее...]Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?
На связи Владимир Лоцманов — сооснователь проекта «Маркетинг событий», основатель студии рекламы Follow U Studio, с командой которой мы ежегодно продвигаем более 500 событий. Среди них 4/5 являются концертами и…
[Подробнее...]Как сделать репортаж о мероприятии самостоятельно
Что делать, если хочется рассказать об ивенте, но журналисты на него не пришли? Репортаж. Такой, чтобы все увидели и пожалели, что не присутствовали. И купили билеты на следующее мероприятие. Автор:…
[Подробнее...]Организация спортивных мероприятий: как за 9 часов продавать 7 тысяч билетов
Секреты организации спортивных мероприятий, которые все ждут. О своём кейсе и 10-летнем опыте в индустрии событий рассказал Алексей Богачев на форуме SOLD OUT. Конспектом выступления делимся в статье. Алексей Богачев…
[Подробнее...]ПОПУЛЯРНОЕ
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов