Всё об организации и продвижении событий

Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота

Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота

Поговорим про призыв к действию в рекламе. Дмитрий Кот — маркетолог и копирайтер, специализирующийся на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Директор агентства «Убедительный Маркетинг, «Лучший бизнес-тренер 2016 года», входит…

[Подробнее...]
Что такое FOMO и JOMO

Что такое FOMO и JOMO

В прошлой статье мы разбирали сходства и различия между ROI и ROO. Сегодня разберёмся с двумя другими популярными среди западных маркетологов аббревиатурами — FOMO и JOMO — и посмотрим, что…

[Подробнее...]
Маркетинг фестивалей разных форматов

Маркетинг фестивалей разных форматов

Зоя Скобельцына, музыкальный менеджер, промоутер, SMM-специалист; директор Animal ДжаZ, CEO Line up event/art/pr, про продвижение фестиваля того или иного формата и маркетинговые инструменты. Зоя сотрудничала с группами Tesla Boy, Billy’s…

[Подробнее...]
Как назвать мероприятие

Как назвать мероприятие

Как назвать мероприятие? Как придумать хорошее название для делового события? Что вообще значит слово «хорошее» в данном случае? Рассказывает Дмитрий Румянцев. По моему мнению, нейминг — едва ли не самое…

[Подробнее...]
Продвижение между событиями: как продавать дорогие мероприятия. Кейс с продвижением конференции Sold Out 2017

Продвижение между событиями: как продавать дорогие мероприятия. Кейс с продвижением конференции Sold Out 2017

Дмитрий Румянцев, сооснователь «Event-маркетинг от А до Я», о том, как устроено продвижение конференций. Выступление Дмитрия состояло из двух частей: сначала он рассказал, как в принципе продвигать мероприятия между ними.…

[Подробнее...]
Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Решив не останавливаться на достигнутом, вскоре после проведения экстренной конференции «Ивент-индустрия: новая реальность» и подведения итогов мы начали перепиливать лендинг конференции «Найди свой трафик». У нас было меньше месяца на…

[Подробнее...]
Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Максим Полкунов, сооснователь Weekend Agency, про продажи билетов на спектакли и продвижение театра с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Weekend Agency провело около 70 проектов, работает с театрами им. Маяковского,…

[Подробнее...]
Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Наталия Франкель рассказывает, как получилась экстренная онлайн-конференция для ивентщиков в конце марта 2020 года и как ее организовывали. Предыстория Ноябрь 2019 года: наша команда «Ивентологии» начинает работать над ежегодным глобальным…

[Подробнее...]
Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse

Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse

На связи Nethouse, платформа платформа для создания сайтов (а с недавнего времени — событий и продажи билетов). В этом материале мы расскажем про организацию и бесплатное продвижение онлайн-конференции, которая прошла…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте