Корона-кейсы
- Подготовка событий
- Продвижение событий
- Проведение событий
- После события
- Монетизация событий
- Система событий
- Интервью
- Полезное
- Корона-кейсы
- Этап
- Формат
- Чек-листы
- Статьи
- Инструкции и алгоритмы
- Тесты
- Кейсы
- Неформат
- Фейлообменник
- Ниша
- Конференции и форумы
- Онлайн-ивенты
- Детские ивенты
- Спортивные события
- Фестивали и праздники
- Спектакли
- Экспо и конгрессы
- Выставки
- Концерты и шоу
- Еще
- Площадки
- Спикеры и артисты
- Волонтеры
- Нетворкинг
- Event как бизнес
- Семинары и тренинги
- Партнерство и спонсорство
- Благотворительность
- Ошибки организаторов
Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота
Поговорим про призыв к действию в рекламе. Дмитрий Кот — маркетолог и копирайтер, специализирующийся на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Директор агентства «Убедительный Маркетинг, «Лучший бизнес-тренер 2016 года», входит…
[Подробнее...]В прошлой статье мы разбирали сходства и различия между ROI и ROO. Сегодня разберёмся с двумя другими популярными среди западных маркетологов аббревиатурами — FOMO и JOMO — и посмотрим, что…
[Подробнее...]Маркетинг фестивалей разных форматов
Зоя Скобельцына, музыкальный менеджер, промоутер, SMM-специалист; директор Animal ДжаZ, CEO Line up event/art/pr, про продвижение фестиваля того или иного формата и маркетинговые инструменты. Зоя сотрудничала с группами Tesla Boy, Billy’s…
[Подробнее...]Как назвать мероприятие? Как придумать хорошее название для делового события? Что вообще значит слово «хорошее» в данном случае? Рассказывает Дмитрий Румянцев. По моему мнению, нейминг — едва ли не самое…
[Подробнее...]Дмитрий Румянцев, сооснователь «Event-маркетинг от А до Я», о том, как устроено продвижение конференций. Выступление Дмитрия состояло из двух частей: сначала он рассказал, как в принципе продвигать мероприятия между ними.…
[Подробнее...]Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»
Решив не останавливаться на достигнутом, вскоре после проведения экстренной конференции «Ивент-индустрия: новая реальность» и подведения итогов мы начали перепиливать лендинг конференции «Найди свой трафик». У нас было меньше месяца на…
[Подробнее...]Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье
Максим Полкунов, сооснователь Weekend Agency, про продажи билетов на спектакли и продвижение театра с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Weekend Agency провело около 70 проектов, работает с театрами им. Маяковского,…
[Подробнее...]Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»
Наталия Франкель рассказывает, как получилась экстренная онлайн-конференция для ивентщиков в конце марта 2020 года и как ее организовывали. Предыстория Ноябрь 2019 года: наша команда «Ивентологии» начинает работать над ежегодным глобальным…
[Подробнее...]Как собрать 1000+ регистраций без платного трафика. Кейс Nethouse
На связи Nethouse, платформа платформа для создания сайтов (а с недавнего времени — событий и продажи билетов). В этом материале мы расскажем про организацию и бесплатное продвижение онлайн-конференции, которая прошла…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов