Всё об организации
и продвижении событий

Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Решив не останавливаться на достигнутом, вскоре после проведения экстренной конференции “Ивент-индустрия: новая реальность” и подведения итогов мы начали перепиливать лендинг конференции “Найди свой трафик”. У нас было меньше месяца на…

[Подробнее...]
Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Наталия Франкель рассказывает, как мы организовывали экстренную онлайн-конференцию для ивентщиков в конце апреля. Предыстория Ноябрь 2019 года: наша команда «Ивентологии» начинает работать над ежегодным глобальным проектом. Форум SOLD OUT назначен…

[Подробнее...]
Чёрные/белые/серые способы привлечения клиентов на ваши мероприятия + кейсы

Чёрные/белые/серые способы привлечения клиентов на ваши мероприятия + кейсы

Дмитрий Чевычалов, бизнесмен и владелец нескольких бизнесов, соучредитель концертно-рекламного агентства «Мероприятие на Лимон», эксперт в сфере интернет-маркетинга и увеличения продаж. Дмитрий и его команда организовали свыше 150 успешных онлайн- и…

[Подробнее...]
Продвижение между событиями: как продавать дорогие мероприятия
Продвижение событий

Продвижение между событиями: как продавать дорогие мероприятия

Дмитрий Румянцев, сооснователь «Event-маркетинг от А до Я» Выступление Дмитрия состояло из двух частей: сначала он рассказал, как в принципе продвигать мероприятия между ними. Во второй части он разобрал эти…

[Подробнее...]
Что такое FOMO и JOMO

Что такое FOMO и JOMO

В прошлой статье мы разбирали сходства и различия между ROI и ROO. Сегодня разберёмся с двумя другими популярными среди западных маркетологов аббревиатурами и посмотрим, что за ними стоит. FOMO расшифровывается…

[Подробнее...]
Как организовать мероприятие: основные шаги

Как организовать мероприятие: основные шаги

Денис Имшенецкий, генеральный директор сервиса Nethouse.События Организация мероприятия, будь то выставка, мастер-класс или детский праздник — задача не из легких. Необходимо контролировать множество факторов, решать возникающие в процессе вопросы и…

[Подробнее...]
7 способов повысить отдачу от вашего бесплатного ивента

7 способов повысить отдачу от вашего бесплатного ивента

Для успеха бесплатного ивента критически важно, сколько людей на него придёт. Между тем, приходят далеко не все те, кто записался. Даже у опытных ивентщиков доходимость людей на такие ивенты может…

[Подробнее...]
Запрещённые методы маркетинга, которые работают, или продвижение событий без правил

Запрещённые методы маркетинга, которые работают, или продвижение событий без правил

Николай Корсаков, владелец группы SkySpace Group, организатор авторских массовых мероприятий Что такое продвижение всеми средствами? Вы балансируете на тонкой грани, которую определяете вы сами. В ивентах это особенно важно: все…

[Подробнее...]
Эффективное тиражирование мероприятия на 97 городов России и СНГ на примере «Фестиваля красок Холи»

Эффективное тиражирование мероприятия на 97 городов России и СНГ на примере «Фестиваля красок Холи»

Роман Макаров, основатель группы компаний Универ Клаб, основатель фестиваля красок Холи Holiday и Holilike Многие делают крутые мероприятия в своих городах, но почему-то у них не выходит выйти за пределы…

[Подробнее...]