Всё об организации
и продвижении событий

Система событий
Система событий

Система событий

Довольно просто провести мероприятие один раз и больше ни о чем не думать. Совсем другое дело — устраивать ивенты регулярно и одинаково хорошо. Здесь не обойтись без системы, которая будет…

[Подробнее...]
Владимир Лоцманов: «Все наши региональные ивенты окупались в первый же год»

Владимир Лоцманов: «Все наши региональные ивенты окупались в первый же год»

На этот раз интервью нам дал Владимир Лоцманов — организатор фестивалей «Репутация», ДЕЛАЙ ТАНЦЫ!, конференции «Делай SMM!» и маркетолог десятков концертов в разных регионах, специалист по маркетингу и SMM, автор…

[Подробнее...]
Ольга Ребковец: «На наш онлайновый Марафон грамотности зарегистрировались уже 17 000 человек»

Ольга Ребковец: «На наш онлайновый Марафон грамотности зарегистрировались уже 17 000 человек»

Ольга Ребковец, руководитель проекта «Тотальный диктант», рассказывает, как он развивается в условиях пандемии коронавируса. В какой момент вы поняли, что традиционный офлайновый ТД придётся отменять? Мы, конечно, не думали, что…

[Подробнее...]
Эффективное тиражирование мероприятия на 97 городов России и СНГ на примере «Фестиваля красок Холи»

Эффективное тиражирование мероприятия на 97 городов России и СНГ на примере «Фестиваля красок Холи»

Роман Макаров, основатель группы компаний Универ Клаб, основатель фестиваля красок Холи Holiday и Holilike Многие делают крутые мероприятия в своих городах, но почему-то у них не выходит выйти за пределы…

[Подробнее...]
Организация мероприятий в формате интеллектуальных игр

Организация мероприятий в формате интеллектуальных игр

Леонид Эдлин, президент интеллектуального клуба «60 секунд» Ещё в 2008 года массовых модных и интересных мероприятий в жанре ЧГК («Что, где, когда?») не проводилось: играли в школах и дворцах пионеров,…

[Подробнее...]
Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие обязательно в первый раз выходит в ноль, во второй в плюс, а потом начинается устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего рода инвестиция.…

[Подробнее...]
Для чего создавать комьюнити вокруг проекта и как делать это системно

Для чего создавать комьюнити вокруг проекта и как делать это системно

Ася Репрева, специалист по маркетинговым коммуникациям Ася — СЕО и главный редактор Trip Secrets, создатель и PR Trip SecretsFest, организатор Лектория TS, куратор фестиваля «Открытая карта» в Москве; экс-руководитель направления…

[Подробнее...]
Продвижение бизнеса с помощью мероприятий, по всей стране, в ультраконсервативной нише

Продвижение бизнеса с помощью мероприятий, по всей стране, в ультраконсервативной нише

Александр Кузин, управляющий партнёр компании RoketCon, основатель «Бизнес-клуба риелторов» Александр сначала жил в Санкт-Петербурге работал в качестве риэлтора с богатейшими людьми: чиновниками, футболистами, звёздами… Потом он переехал в Москву и…

[Подробнее...]
Когда стоит продвигать кафе и рестораны с помощью ивентов

Когда стоит продвигать кафе и рестораны с помощью ивентов

Продвижение кафе и ресторанов с помощью ивентов. Когда стоит применять этот метод, и какие в нём есть подводные камни? Рассказывает Дмитрий Румянцев. Дмитрий: «Конечно, это нужно далеко не всегда. Прекрасно…

[Подробнее...]