Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Система событий


Какие события стоит проводить в кафе или ресторане?

Какие события стоит проводить в кафе или ресторане?

В прошлый раз мы поговорили о том, в каких случаях кафе и рестораны стоит продвигать с помощью ивент-маркетинга, и какие подводные камни здесь есть. Теперь Дмитрий Румянцев расскажет, какие мероприятия…

[Подробнее...]
Организация мероприятий в формате интеллектуальных игр

Организация мероприятий в формате интеллектуальных игр

Леонид Эдлин, президент интеллектуального клуба «60 секунд», рассказал, как организовать интеллектуальные игры. Ещё в 2008 году массовых модных и интересных мероприятий в жанре ЧГК («Что? Где? Когда?») не проводилось: играли…

[Подробнее...]
20 выводов для ивент-индустрии по итогам 2020 года

20 выводов для ивент-индустрии по итогам 2020 года

Наталия Франкель, создательница «Ивентологии», подводит итоги года: какой была ивент-индустрия 2020, какие наблюдаются тренды на рынке ивент-услуг и что ждет организаторов в 2021. 1. Выживут только влюбленные в свое дело.…

[Подробнее...]
Эффективное тиражирование мероприятия на 97 городов России и СНГ на примере «Фестиваля красок Холи»

Эффективное тиражирование мероприятия на 97 городов России и СНГ на примере «Фестиваля красок Холи»

Роман Макаров, основатель группы компаний Универ Клаб, основал фестиваль красок Холи Holiday и Holilike Многие делают крутые мероприятия в своих городах, но почему-то у них не выходит выйти за пределы…

[Подробнее...]
Время первых. Что говорили об ивент-индустрии будущего на ПМЭФ-2021

Время первых. Что говорили об ивент-индустрии будущего на ПМЭФ-2021

Что такое глобальные мероприятия в постковидном мире? Как их проводить в новой реальности, что стоит на первом месте? В июне 2021 на ПМЭФ состоялся важный разговор ключевых участников индустрии ивентов…

[Подробнее...]
Как выстроить рабочую систему событий и не начинать каждый раз с нуля

Как выстроить рабочую систему событий и не начинать каждый раз с нуля

Довольно просто провести мероприятие один раз и больше ни о чем не думать. Совсем другое дело — устраивать ивенты регулярно и одинаково хорошо. Здесь не обойтись без системы, которая будет…

[Подробнее...]
Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций

Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций

Онлайн-конференции появились давно, еще до того, как уход бизнеса в онлайн стал мейнстримом. Первопроходцами формата стали проекты «Морошка» и Websarafan.  Сообщество для предпринимателей во главе с Таисией Кудашкиной Websarafan на…

[Подробнее...]
Уроки из жизни бизнеса в 2020 году. Беседа Наталии Франкель и Михаила Саидова

Уроки из жизни бизнеса в 2020 году. Беседа Наталии Франкель и Михаила Саидова

Наталия Франкель и Михаил Саидов поговорили об уроках, которые извлекли для своих бизнесов в 2020 году. Разговор с инстайтами можно послушать в аудиозаписи: А для удобства и вдохновения — посмотреть…

[Подробнее...]
Когда стоит продвигать кафе и рестораны с помощью ивентов

Когда стоит продвигать кафе и рестораны с помощью ивентов

Продвижение кафе и ресторанов с помощью мероприятий. Когда стоит применять этот метод, и какие в нём есть подводные камни? Рассказывает Дмитрий Румянцев. Конечно, это нужно далеко не всегда. Прекрасно существуют…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
;