Всё об организации и продвижении событий

Что такое FOMO и JOMO

Что такое FOMO и JOMO

В прошлой статье мы разбирали сходства и различия между ROI и ROO. Сегодня разберёмся с двумя другими популярными среди западных маркетологов аббревиатурами — FOMO и JOMO — и посмотрим, что…

[Подробнее...]
Подарки на дом: пять кейсов от компании «Проект 111»

Подарки на дом: пять кейсов от компании «Проект 111»

Новые форматы мероприятий в онлайне устоялись настолько, что даже когда офлайн разрешат, они скорее всего останутся как довольно успешное направление. Самым важным для ивенторов в организации таких событий является их…

[Подробнее...]
Nethouse.id. Обзор нового сервиса для создания мультиссылок

Nethouse.id. Обзор нового сервиса для создания мультиссылок

Последние два года Nethouse активно развивается на новых для себя рынках: организации мероприятий (сервис Nethouse.События) и онлайн-обучения (Nethouse.Академия). Пользователи этих сервисов используют для продвижения социальные сети, прежде всего Instagram. Как…

[Подробнее...]
Тексты, которые приносят деньги: как в рекламе раскрыть особенности мероприятия

Тексты, которые приносят деньги: как в рекламе раскрыть особенности мероприятия

Люди становятся все циничнее и недоверчивее. Продавать им в лоб практически невозможно, есть риск нарваться на множество возражений. Но потребители теперь избалованные: на них выливается море бесплатного контента. У потенциальных…

[Подробнее...]
Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия

Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия

Мероприятие не ограничивается датами, заявленными в афише. Процесс запускается задолго до события: ему предшествует кропотливая подготовительная работа по прогреву посетителей, формированию имиджа, продаже билетов. Затем наступает мероприятие. А после начинается…

[Подробнее...]
Зачем нужны договоры и почему все с ними так носятся

Зачем нужны договоры и почему все с ними так носятся

Для чего необходимы договоры в рамках бизнеса и предпринимательской деятельности, и почему все юристы призывают внимательно читать документы, досконально знакомиться  с ними, а только после этого подписывать — узнаем в…

[Подробнее...]
Как сделать НЕправильный опрос посетителей по итогам события? Инструкция

Как сделать НЕправильный опрос посетителей по итогам события? Инструкция

Не так давно мы публиковали статью о том, как правильно делать постопросы после ивентов, чтобы у вас была полезная обратная связь после мероприятия. Сегодня, вместе с сайтом Eventbrire и сервисом…

[Подробнее...]
Топовые ивентщики делятся полезными книгами
Полезное

Топовые ивентщики делятся полезными книгами

Рекомендации читателям «Ивентологии» от гостей нового сезона подкаста «ИвентКухня» нашего друга Ильи По. Книги для организаторов мероприятий от топовых ивентщиков. Татьяна Леонтьева, руководитель отдела внутренних коммуникаций в Burger King Россия…

[Подробнее...]
20 площадок Москвы для проведения деловых событий до 500 человек

20 площадок Москвы для проведения деловых событий до 500 человек

20 мест Москвы для проведения деловых событий, где можно организовать и кофе-брейки, и переговоры провести, если понадобится.  А еще ловите 20 площадок для проведения деловых событий в Петербурге.  Лофты для…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте