Всё об организации и продвижении событий

Что такое FOMO и JOMO

Что такое FOMO и JOMO

В прошлой статье мы разбирали сходства и различия между ROI и ROO. Сегодня разберёмся с двумя другими популярными среди западных маркетологов аббревиатурами — FOMO и JOMO — и посмотрим, что…

[Подробнее...]
Подарки на дом: пять кейсов от компании «Проект 111»

Подарки на дом: пять кейсов от компании «Проект 111»

Новые форматы мероприятий в онлайне устоялись настолько, что даже когда офлайн разрешат, они скорее всего останутся как довольно успешное направление. Самым важным для ивенторов в организации таких событий является их…

[Подробнее...]
Тексты, которые приносят деньги: как в рекламе раскрыть особенности мероприятия

Тексты, которые приносят деньги: как в рекламе раскрыть особенности мероприятия

Люди становятся все циничнее и недоверчивее. Продавать им в лоб практически невозможно, есть риск нарваться на множество возражений. Но потребители теперь избалованные: на них выливается море бесплатного контента. У потенциальных…

[Подробнее...]
Как сделать НЕправильный опрос посетителей по итогам события? Инструкция

Как сделать НЕправильный опрос посетителей по итогам события? Инструкция

Не так давно мы публиковали статью о том, как правильно делать постопросы после ивентов, чтобы у вас была полезная обратная связь после мероприятия. Сегодня, вместе с сайтом Eventbrire и сервисом…

[Подробнее...]
Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия

Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия

Мероприятие не ограничивается датами, заявленными в афише. Процесс запускается задолго до события: ему предшествует кропотливая подготовительная работа по прогреву посетителей, формированию имиджа, продаже билетов. Затем наступает мероприятие. А после начинается…

[Подробнее...]
Nethouse.id. Обзор нового сервиса для создания мультиссылок

Nethouse.id. Обзор нового сервиса для создания мультиссылок

Последние два года Nethouse активно развивается на новых для себя рынках: организации мероприятий (сервис Nethouse.События) и онлайн-обучения (Nethouse.Академия). Пользователи этих сервисов используют для продвижения социальные сети, прежде всего Instagram. Как…

[Подробнее...]
20 площадок Москвы для проведения деловых событий до 500 человек

20 площадок Москвы для проведения деловых событий до 500 человек

Какой конференц-центр арендовать для бизнес-мероприятия? Собрали 20 мест Москвы для проведения деловых событий, где можно организовать и кофе-брейки, и переговоры провести, если понадобится.  А еще ловите 20 площадок для проведения…

[Подробнее...]
Зачем нужны договоры и почему все с ними так носятся

Зачем нужны договоры и почему все с ними так носятся

Для чего необходимы договоры в рамках бизнеса и предпринимательской деятельности, и почему все юристы призывают внимательно читать документы, досконально знакомиться с ними, а только после этого приступать к подписанию договора…

[Подробнее...]
80 премий России: благотворительность, недвижимость,  PR, ивент-индустрия — все в одном месте

80 премий России: благотворительность, недвижимость, PR, ивент-индустрия — все в одном месте

Самые лучшие, самые креативные, самые продвинутые — кто они? Антон Верт, предприниматель, владелец vertcomm.ru и merchcomm.ru, эксперт в области эмоционального маркетинга и ресурсного менеджмента, с помощью коллег собрал самый большой…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте