Всё об организации и продвижении событий

Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота

Как сделать призыв к действию небанальным? 8 альтернативных приемов от Дмитрия Кота

Поговорим про призыв к действию в рекламе. Дмитрий Кот — маркетолог и копирайтер, специализирующийся на отстройке от конкурентов и продающих текстах. Директор агентства «Убедительный Маркетинг, «Лучший бизнес-тренер 2016 года», входит…

[Подробнее...]
ТВ-трансляции VS стримы. В чем разница?

ТВ-трансляции VS стримы. В чем разница?

Трансляция, прямой эфир, стрим — вы тоже называете все это одним словом? Что это такое и в чем разница? Разберемся в нюансах вместе с акулами технического продакшна — компанией CEO&Creative.…

[Подробнее...]
Как стать организатором, о котором все говорят: правила эффективной работы на деловых офлайн- и онлайн-событиях

Как стать организатором, о котором все говорят: правила эффективной работы на деловых офлайн- и онлайн-событиях

Как устроена работа со спикерами? Центральная составляющая любого делового события — выступления спикеров. Публика приходит на ивенты узнать актуальную и полезную информацию от экспертов, и без классных докладов даже самое…

[Подробнее...]
Время первых. Что говорили об ивент-индустрии будущего на ПМЭФ-2021

Время первых. Что говорили об ивент-индустрии будущего на ПМЭФ-2021

Что такое глобальные мероприятия в постковидном мире? Как их проводить в новой реальности, что стоит на первом месте? В июне 2021 на ПМЭФ состоялся важный разговор ключевых участников индустрии ивентов…

[Подробнее...]
Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель

Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель

Поговорим о том, как устроена работа с партнерами на мероприятиях в постпандемийную эпоху. «Ивентология» проводила конференции на потоке и в сложном 2020, и в непонятном 2021 году. И онлайн, и…

[Подробнее...]
Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия

Подготовка и ведение аккаунтов для продвижения мероприятия

Мероприятие не ограничивается датами, заявленными в афише. Процесс запускается задолго до события: ему предшествует кропотливая подготовительная работа по прогреву посетителей, формированию имиджа, продаже билетов. Затем наступает мероприятие. А после начинается…

[Подробнее...]
Тексты для сайтов мероприятий: что писать, чтобы поверили и пришли

Тексты для сайтов мероприятий: что писать, чтобы поверили и пришли

Дмитрий Кот, директор агентства «Убедительный Маркетинг», на форуме Sold Out в 2019 году поделился приемами и советами, которые помогут убедить потенциальных клиентов выбрать именно ваше мероприятие, а не события конкурентов,…

[Подробнее...]
Зачем нужны договоры и почему все с ними так носятся

Зачем нужны договоры и почему все с ними так носятся

Для чего необходимы договоры в рамках бизнеса и предпринимательской деятельности, и почему все юристы призывают внимательно читать документы, досконально знакомиться с ними, а только после этого приступать к подписанию договора…

[Подробнее...]
Что такое хакатон и почему его проводят компании

Что такое хакатон и почему его проводят компании

Тусовка программистов? Коллективное творчество хакеров? Марафон для генерации идей? И да, и нет одновременно. Вместе с создателями платформы для онлайн-мероприятий Codenrock разбираемся, что такое хакатон. Обычный поисковый запрос о том,…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте