Всё об организации
и продвижении событий

Полезное Онлайн-ивенты Благотворительность

6 идей для онлайн-мероприятий по фандрайзингу. Как организовать челленджи, марафоны и гала-концерты

Из-за пандемии онлайн стал нормой для профессионалов и вызовом для тех, кто работал только в офлайне. В 2020 ивентщики учились работать с аудиторией, которая никогда до этого не посещала события виртуально. Вовлечение в онлайне стало одной из самых больших проблем организаторов на протяжении всего пандемийного времени.

Как проводить виртуальные события, какие форматы использовать, как удерживать внимание и налаживать нетворкинг? Коллеги из Event Manager Blog нашли идеи для мероприятий в онлайне, которые развлекают, вовлекают и удерживают внимание аудитории. Ловите первую часть, в которой они собрали самые актуальные идеи для виртуальных мероприятий по фандрайзингу.

1. Пожертвование по хештегу (челлендж)

Используйте эту идею, чтобы показать, что все пожертвования, независимо от размера, важны. С помощью челленджа вы побуждаете участников присоединиться к вам и отказаться от чего-либо, пожертвовав деньги на благотворительность. 

Например, ежедневная чашка кофе стоит 100 рублей. Вместо покупки кофе люди могут пожертвовать деньги и рассказать об этом в соцсетях, используя специальный хештег для челленджа. В зависимости от комиссии за обработку платежей и вашей целевой аудитории, вы можете повышать стоимость доната и использовать в качестве челленджа что-нибудь другое.

Виртуальный челлендж работает, потому что сложно игнорировать, если кто-то бросает тебе вызов. Используйте простое мобильное приложение, чтобы побудить людей участвовать в нем. Упоминайте их в своей ленте, это всегда важно и приятно. 

2. Бритье головы и другие дерзости

Ютуберы постоянно используют этот метод. Пользователи донатят деньги и смотрят, как блогеры делают что-то сумасшедшее. Это отличный вариант для виртуального сбора средств, так как люди увлеченно наблюдают за тем, как другие делают что-то необычное в поддержку доброго дела. И это легко транслировать онлайн.

Проявите творческий подход к тому, что будете делать, и убедитесь, что это выполнимо с учетом ограничений по ковиду. 

3. Марафоны

Марафоны и забеги являются популярными мероприятиями по сбору средств, но собирать большие группы людей вместе во время пандемии недопустимо.

Концепцию фандрайзинговой пробежки можно перевести в виртуальное пространство. Все виды домашних спортивных занятий способствуют этому же. Также можно попробовать организовать йога-марафон или марафон осознанности с медитациями. 

Если вы хотите организовать забег, то попросите участников выполнить задание самостоятельно и пожертвовать деньги в зависимости от того, сколько они пробежали или прошли.

Это не только помогает вашей организации, но и дает людям возможность двигаться и выходить наружу. Попросите участников поделиться в соцсетях своими фотографиями бега или ходьбы, чтобы еще больше повысить осведомленность о вашем благотворительном деле и привлечь к нему других.

4. Челленджи в социальных сетях

Челленджи в социальных сетях, особенно в TikTok и Instagram, могут быть невероятно эффективными, когда речь заходит о сборе средств и повышении осведомленности.

Подумайте о забавном вызове, похожем на челлендж с ведром ледяной воды, который стал вирусным и собрал деньги для больных боковым амиотрофическим склерозом. 

Подростки и молодые люди проводят много времени в соцсетях и любят участвовать в челленджах, которые они смогут сделать, чтобы поделиться им со своими друзьями. 

Используйте это, чтобы повысить осведомленность о вашем событии. Убедитесь, что у вас есть понятная страница пожертвований, на которую можно направлять людей, и придумайте специальный хештег.

5. Виртуальный гала-концерт

Гала-концерты — еще одна распространенная идея по сбору средств. Они тоже могут проводиться виртуально. Пригласите гостей на виртуальный концерт, ведь это желанный повод для посетителей принарядиться, даже если они не выходят из дома, и внести свой вклад в общее дело. На гала-концерте также виртуально можно провести аукционы и лотереи.

Если это возможно, постарайтесь заранее доставить посетителям угощение или бутылку вина. 

6. Челленджи с видеоиграми

Проведите онлайн-турнир по видеоиграм с вступительным взносом и разделите банк с победителем. Видеоигры находятся в центре миллиардной индустрии — есть школы и университеты, которые создают киберспортивные команды. Геймеры — это недооцененный сегмент благотворительных пожертвований.

Так как видеоигры проходят онлайн, они идеально подойдут для виртуального сбора средств. 

 

 

По материалам статьи Виктории Копанс, писателя, редактора и переводчика из Вермонта

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
(концерты, форумы, вечеринки, спортивные события и т.д.)
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте