Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Виртуальный нетворкинг: мозговой штурм, геймификация и аудиоформат
Каким должен быть онлайн нетворкинг в виртуальной реальности? Офлайновые фишки не всегда срабатывают, а онлайн порой обезличивает. Где найти подходящий формат, которые поможет познакомиться и обменяться смыслами?
Подборкой идей для результативного нетворкинга делятся коллеги из Event Manager Blog.
1. Рекомендации, генерируемые искусственным интеллектом (ИИ)
Виртуальный нетворкинг — одна из самых сложных реализуемых сторон ивентов, проводимых в онлайне.
Сгенерированные ИИ рекомендации для тех, с кем можно связаться, основываясь на общих интересах или опыте, могут быть очень полезны, чтобы убедиться, что участники подключаются и общаются виртуально.
Часто люди не могут пересечься друг с другом в интернете, как в офлайн-мероприятии, поэтому подсказки от ИИ помогают оставаться вовлеченными и гарантируют, что они получат максимальную отдачу от нетворкинга.
2. Скоростной нетворкинг
Как и быстрые свидания, быстрый онлайн нетворкинг позволяет участникам знакомиться друг с другом в течение короткого промежутка времени. Участники разбиваются на пары в частных виртуальных комнатах, чтобы начать разговор, а затем чередуют комнаты, чтобы познакомиться с большим количеством участников.
Такой формат позволяет легко знакомиться с людьми на онлайн-мероприятии и дает дополнительное преимущество в виде скорости и большей вовлеченности.
Установите время, когда участники смогут присоединяться к мероприятию, и дайте им возможность общаться друг с другом или делиться контактной информацией во время разговоров.
3. Мозговой штурм людей с одинаковыми интересами
Одна из наиболее эффективных идей для виртуального нетворкинга являются сессии для людей, у которых похожие профессиональные интересы. Эти секционные встречи, позволяют участникам встретиться и обсудить определенную тему. Они особенно ценны для виртуальных событий, поскольку облегчают связи между единомышленниками, которые, скорее всего, не встретились бы в реальности.
Такие встречи могут быть посвящены любой теме в зависимости от мероприятия. Можно ограничить их посещаемость, чтобы обеспечить более интимную обстановку.
4. Геймификация встреч
Геймификация — отличный способ вовлечь посетителей, она помогает стимулировать взаимодействие с аудиторией, а также делает мероприятие более увлекательным для посетителей.
Начисляйте баллы за определенные действия, например, за установление определенного количества соединений или посещение нетворкинг-сессий.
Подумайте также о том, чтобы включить призы или льготы для тех, кто наберет больше всего очков, чтобы добавить дополнительный элемент конкуренции и мотивации.
5. Чаты перед ивентом
Если ваша платформа для мероприятий включает в себя чат или функцию социальной ленты, подумайте о том, чтобы она заработала до мероприятия, чтобы посетители смогли начать общение и представиться.
Читайте статью Как выбрать вебинарную комнату
Ценности виртуальных платформ в том, что они могут привлекать посетителей не только во время мероприятия, но и до и после него.
Открыв каналы связи между участниками до начала мероприятия, вы создадите сообщество вокруг мероприятия. Люди смогут чувствовать себя более комфортно с экосистемой ивента и коллегами уже до того, как ивент выйдет в прямую трансляцию.
6. Обсуждения только в аудиоформате
Нетворкинг в аудиоформате или ивенты только с аудио находятся на подъеме, потому что многие устали от Zoom. Количество усилий, которое требуется для участия в нем, становится недостатком формата.
Приложения, ориентированные исключительно на звук, способствуют спонтанному общению и позволяют людям разговаривать, пока они гуляют с собакой или заботятся о детях. Clubhouse именно по этой причине сейчас взлетел.
Представьте себе виртуальное мероприятие, которое длится пять дней с разбросанными по нему лекциями, но аудиокомнаты все время открыты, чтобы люди могли общаться в чате. Это простейший способ заинтересовать людей.
Используйте идеи, генерируйте свои и пускай нетворкинг приносит самые нужные контакты.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов