Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
5 форматов для онлайн-нетворкинга
Каким должен быть онлайн-нетворкинг? Офлайновые фишки не всегда срабатывают. Где найти подходящий формат, которые поможет познакомиться и обменяться смыслами?
Подборкой идей для результативного нетворкинга делятся коллеги из Event Manager Blog.
1. Speed dating
Как и быстрые свидания, быстрый онлайн нетворкинг позволяет участникам знакомиться друг с другом в течение короткого промежутка времени. Участники разбиваются на пары в виртуальных комнатах, чтобы начать разговор, а затем чередуют комнаты, чтобы познакомиться с большим количеством участников.
Такой формат позволяет легко знакомиться с людьми на онлайн-мероприятии.
Установите время, когда участники смогут присоединяться к мероприятию, и дайте им возможность общаться друг с другом или делиться контактной информацией во время разговоров.
2. Мозговой штурм людей с одинаковыми интересами
Для нетворкинга можно устроить сессии для людей, у которых похожие профессиональные интересы. Эти секционные встречи позволяют участникам встретиться и обсудить определённую тему.
Такие встречи могут быть посвящены любой теме в зависимости от мероприятия. Можно ограничить их посещаемость, чтобы обеспечить более интимную обстановку.
3. Геймификация
Геймификация — отличный способ вовлечь посетителей.
Начисляйте баллы за определённые действия, например за установление определенного количества соединений или посещение нетворкинг-сессий.
Подумайте также о том, чтобы включить призы или льготы для тех, кто наберет больше всего очков, чтобы добавить дополнительный элемент конкуренции и мотивации.
4. Чаты перед ивентом
Если ваша платформа для мероприятий включает чат или функцию социальной ленты, подумайте о том, чтобы она заработала до мероприятия, чтобы посетители смогли начать общение и представиться.
Читайте статью Как выбрать вебинарную комнату.
Открыв каналы связи между участниками до начала мероприятия, вы создадите сообщество вокруг мероприятия. Люди смогут чувствовать себя более комфортно с экосистемой ивента и коллегами до того, как ивент выйдет в прямую трансляцию.
5. Нетворкинг в аудиоформате
Нетворкинг в аудиоформате на подъёме, потому что многие устали от Zoom.
Приложения, ориентированные исключительно на звук, способствуют спонтанному общению и позволяют людям разговаривать, пока они гуляют с собакой или заботятся о детях. Clubhouse именно по этой причине взлетел.
Представьте себе виртуальное мероприятие, которое длится пять дней с разбросанными по нему лекциями, но аудиокомнаты всё время открыты, чтобы люди могли общаться в чате. Это простейший способ заинтересовать людей.
Используйте идеи, генерируйте свои и пускай нетворкинг приносит самые нужные контакты.
Читайте кейсы компаний, организовавших онлайн-нетворкинг.
Механики и проверенные идеи нетворкинга только здесь!
Подключайтесь к секретному боту Наталии Франкель для организаторов событий. Здесь 2 раза в неделю выходит контент со свежими фишками.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов