Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Проведение событий Полезное Онлайн-ивенты Нетворкинг

5 форматов для онлайн-нетворкинга

Как организовать онлайн нетворкинг на мероприятиях в виртуальных комнатах

Каким должен быть онлайн-нетворкинг? Офлайновые фишки не всегда срабатывают. Где найти подходящий формат, которые поможет познакомиться и обменяться смыслами? 

Подборкой идей для результативного нетворкинга делятся коллеги из Event Manager Blog

1. Speed dating

Как и быстрые свидания, быстрый онлайн нетворкинг позволяет участникам знакомиться друг с другом в течение короткого промежутка времени. Участники разбиваются на пары в виртуальных комнатах, чтобы начать разговор, а затем чередуют комнаты, чтобы познакомиться с большим количеством участников.

Такой формат позволяет легко знакомиться с людьми на онлайн-мероприятии. 

Установите время, когда участники смогут присоединяться к мероприятию, и дайте им возможность общаться друг с другом или делиться контактной информацией во время разговоров.

2. Мозговой штурм людей с одинаковыми интересами

Для нетворкинга можно устроить сессии для людей, у которых похожие профессиональные интересы. Эти секционные встречи позволяют участникам встретиться и обсудить определённую тему. 

Такие встречи могут быть посвящены любой теме в зависимости от мероприятия. Можно ограничить их посещаемость, чтобы обеспечить более интимную обстановку.

3. Геймификация

Геймификация — отличный способ вовлечь посетителей. 

Начисляйте баллы за определённые действия, например за установление определенного количества соединений или посещение нетворкинг-сессий.

Подумайте также о том, чтобы включить призы или льготы для тех, кто наберет больше всего очков, чтобы добавить дополнительный элемент конкуренции и мотивации.

4. Чаты перед ивентом

Если ваша платформа для мероприятий включает чат или функцию социальной ленты, подумайте о том, чтобы она заработала до мероприятия, чтобы посетители смогли начать общение и представиться.

Читайте статью Как выбрать вебинарную комнату.

Открыв каналы связи между участниками до начала мероприятия, вы создадите сообщество вокруг мероприятия. Люди смогут чувствовать себя более комфортно с экосистемой ивента и коллегами до того, как ивент выйдет в прямую трансляцию.

5. Нетворкинг в аудиоформате

Нетворкинг в аудиоформате на подъёме, потому что многие устали от Zoom.

Приложения, ориентированные исключительно на звук, способствуют спонтанному общению и позволяют людям разговаривать, пока они гуляют с собакой или заботятся о детях. Clubhouse именно по этой причине взлетел. 

Представьте себе виртуальное мероприятие, которое длится пять дней с разбросанными по нему лекциями, но аудиокомнаты всё время открыты, чтобы люди могли общаться в чате. Это простейший способ заинтересовать людей.

Используйте идеи, генерируйте свои и пускай нетворкинг приносит самые нужные контакты.

Читайте кейсы компаний, организовавших онлайн-нетворкинг.

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

--> ;