Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Event как бизнес


Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий

Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий

Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках в презентациях. И о том, что сделать, чтобы презентации продавали ваше мероприятие.  Достаточно часто мне на аудит или в рамках консультаций попадают презентации.…

[Подробнее...]
Как считать эффективность мероприятия?

Как считать эффективность мероприятия?

Разбираемся в основных метриках, с которыми работают организаторы событий и с помощью которых считают эффективность мероприятия.  Компании часто используют событийный маркетинг, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам. Крупные бренды…

[Подробнее...]
20 выводов для ивент-индустрии по итогам 2020 года

20 выводов для ивент-индустрии по итогам 2020 года

Наталия Франкель, создательница «Ивентологии», подводит итоги года: какой была ивент-индустрия 2020, какие наблюдаются тренды на рынке ивент-услуг и что ждет организаторов в 2021. 1. Выживут только влюбленные в свое дело.…

[Подробнее...]
Время первых. Что говорили об ивент-индустрии будущего на ПМЭФ-2021

Время первых. Что говорили об ивент-индустрии будущего на ПМЭФ-2021

Что такое глобальные мероприятия в постковидном мире? Как их проводить в новой реальности, что стоит на первом месте? В июне 2021 на ПМЭФ состоялся важный разговор ключевых участников индустрии ивентов…

[Подробнее...]
Оля Емельянова: «Ваша презентация для тендера не должна оставлять сомнений, что вы собираетесь победить»

Оля Емельянова: «Ваша презентация для тендера не должна оставлять сомнений, что вы собираетесь победить»

Бывший менеджер по внутренним коммуникациям «Билайна» рассказала нам, как крупные корпорации работают с ивент-агентствами, и как ивентщикам повысить свои шансы на успех на разных стадиях сотрудничества и выиграть тендер. Для…

[Подробнее...]
Профессии в организации мероприятий

Профессии в организации мероприятий

Разбираем основные профессии в организации событий и смотрим, сколько можно зарабатывать в этой нише.  Автор: Наталия Франкель Есть два основных вектора заработка на ивентах. Первый – это заработок на своих…

[Подробнее...]
Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в соцсетях и мессенджерах: как успешно закрывать сделки с возвратами билетов и снижать их количество

Продающие переговоры в переписке нужны в разных ситуациях, в том числе, они происходят со спикерами и при возврате билетов. Часто разговор начинается в переписке, а затем переходит в диалог по…

[Подробнее...]
Екатерина Лясникова: «Мы поняли, что скоро будет трендом — людям надоест покупать, исходя из боли»

Екатерина Лясникова: «Мы поняли, что скоро будет трендом — людям надоест покупать, исходя из боли»

Поговорили с Екатериной Лясниковой, коммерческим директором ReForum WINNING THE HEARTS, о том, как аналоговый мир уходит в прошлое и как умение расширять горизонт планирования на ближайшие годы станет очевидным трендом…

[Подробнее...]
Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций

Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций

Онлайн-конференции появились давно, еще до того, как уход бизнеса в онлайн стал мейнстримом. Первопроходцами формата стали проекты «Морошка» и Websarafan.  Сообщество для предпринимателей во главе с Таисией Кудашкиной Websarafan на…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
;