Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Event как бизнес
Корона-кейсы
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий
Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках в презентациях. И о том, что сделать, чтобы презентации продавали ваше мероприятие. Достаточно часто мне на аудит или в рамках консультаций попадают презентации.…
[Подробнее...]Как считать эффективность мероприятия?
Разбираемся в основных метриках, с которыми работают организаторы событий и с помощью которых считают эффективность мероприятия. Компании часто используют событийный маркетинг, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам. Крупные бренды…
[Подробнее...]20 выводов для ивент-индустрии по итогам 2020 года
Наталия Франкель, создательница «Ивентологии», подводит итоги года: какой была ивент-индустрия 2020, какие наблюдаются тренды на рынке ивент-услуг и что ждет организаторов в 2021. 1. Выживут только влюбленные в свое дело.…
[Подробнее...]Время первых. Что говорили об ивент-индустрии будущего на ПМЭФ-2021
Что такое глобальные мероприятия в постковидном мире? Как их проводить в новой реальности, что стоит на первом месте? В июне 2021 на ПМЭФ состоялся важный разговор ключевых участников индустрии ивентов…
[Подробнее...]Бывший менеджер по внутренним коммуникациям «Билайна» рассказала нам, как крупные корпорации работают с ивент-агентствами, и как ивентщикам повысить свои шансы на успех на разных стадиях сотрудничества и выиграть тендер. Для…
[Подробнее...]Профессии в организации мероприятий
Разбираем основные профессии в организации событий и смотрим, сколько можно зарабатывать в этой нише. Автор: Наталия Франкель Есть два основных вектора заработка на ивентах. Первый – это заработок на своих…
[Подробнее...]Продающие переговоры в переписке нужны в разных ситуациях, в том числе, они происходят со спикерами и при возврате билетов. Часто разговор начинается в переписке, а затем переходит в диалог по…
[Подробнее...]Екатерина Лясникова: «Мы поняли, что скоро будет трендом — людям надоест покупать, исходя из боли»
Поговорили с Екатериной Лясниковой, коммерческим директором ReForum WINNING THE HEARTS, о том, как аналоговый мир уходит в прошлое и как умение расширять горизонт планирования на ближайшие годы станет очевидным трендом…
[Подробнее...]Как заработать на онлайн-формате: кейс четырех конференций
Онлайн-конференции появились давно, еще до того, как уход бизнеса в онлайн стал мейнстримом. Первопроходцами формата стали проекты «Морошка» и Websarafan. Сообщество для предпринимателей во главе с Таисией Кудашкиной Websarafan на…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов