Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Event как бизнес


Идеи со смыслом, или Как сделать так, чтобы корпоративные подарки работали

Идеи со смыслом, или Как сделать так, чтобы корпоративные подарки работали

  Советы «Мандариновой лисы», как делать корпоративные подарки  Все мы используем праздники как повод напомнить о себе клиентам, партнёрам и амбассадорам бренда. К поздравлению можно подходить по-разному: кто-то просто пишет…

[Подробнее...]
Топ-20 бирж фрилансеров для ивентов

Топ-20 бирж фрилансеров для ивентов

Где искать специалистов для организации мероприятий? Собрали биржи фрилансеров, на которых вы найдёте русских и зарубежных исполнителей в любых сферах.  Ивенты — дело непредсказуемое: то рабочих рук не хватает, то…

[Подробнее...]
Ивент-менеджер: кто это и чем занимается

Ивент-менеджер: кто это и чем занимается

Рассказываем всё о профессии ивент-менеджер: кто это, чем занимается, какие качества потребуются в профессии и сколько можно заработать.  Ивент-менеджер — это организатор мероприятий. Профессия интересная, творческая и востребованная. Специалист может…

[Подробнее...]
Спрос на мероприятия и летняя сезонность

Спрос на мероприятия и летняя сезонность

Подвержены ли ивенты летней сезонности и насколько? Зависит ли спрос на мероприятия от времени года и как продавать билеты на ивенты, которые проходят в «‎мёртвый» сезон? Разбираемся в статье.  Фото:…

[Подробнее...]
Психология участия: что мотивирует людей посещать мероприятия?

Психология участия: что мотивирует людей посещать мероприятия?

Разбираемся с Nethouse. Сервис Nethouse.События уже 5 лет работает с организаторами разных событий. За это время мы узнали, что они делают для привлечения внимания к своим мероприятиям, какими особенностями их…

[Подробнее...]
Как масштабировать мероприятие на 70+ городов в 5 странах

Как масштабировать мероприятие на 70+ городов в 5 странах

Как делать больше событий в единицу времени, при этом не нагружая себя? Кейс Алексея Ковалёва с форума SOLD OUT, который создал популярную игру «Квиз»‎ и масштабировал в разных городах. Самое…

[Подробнее...]
Как работать с блогерами для продвижения мероприятия

Как работать с блогерами для продвижения мероприятия

Почему нужно работать с блогерами, если вы хотите продвигать ивент, как выбирать каналы для рекламы, как договариваться о размещении, какие креативы использовать — на форуме SOLD OUT рассказала маркетолог Рада…

[Подробнее...]
Как интегрировать искусство в организацию событий

Как интегрировать искусство в организацию событий

Зачем на ивентах нужно искусство? Основатель фестиваля каллиграфии и леттеринга «Ё-Фест» Ксения Кузнецова на форуме SOLD OUT поделилась личным опытом использования работ художников, артистов на разных событиях и рассказала об…

[Подробнее...]
Как организатору минимизировать убытки при форс-мажоре или отмене события

Как организатору минимизировать убытки при форс-мажоре или отмене события

Что считается форс-мажором в организации мероприятий и как застраховать себя от колоссальных убытков, если ивент отменяется по вашей вине? Когда придётся возвращать полную стоимость билетов, а когда выгоднее перенести ивент?…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
--> ;