Всё об организации и продвижении событий

Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье

Максим Полкунов, сооснователь Weekend Agency, про продажи билетов на спектакли и продвижение театра с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Weekend Agency провело около 70 проектов, работает с театрами им. Маяковского,…

[Подробнее...]
Как сделать НЕправильный опрос посетителей по итогам события? Инструкция

Как сделать НЕправильный опрос посетителей по итогам события? Инструкция

Не так давно мы публиковали статью о том, как правильно делать постопросы после ивентов, чтобы у вас была полезная обратная связь после мероприятия. Сегодня, вместе с сайтом Eventbrire и сервисом…

[Подробнее...]
Как организовать мероприятие: основные шаги

Как организовать мероприятие: основные шаги

Денис Имшенецкий, генеральный директор сервиса Nethouse.События, о том, какие шаги надо предпринять, чтобы организовать мероприятие. Организация мероприятия, будь то выставка, мастер-класс или детский праздник — задача не из легких. Необходимо…

[Подробнее...]
5 рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

5 рабочих способов продвижения онлайн-мероприятий и образовательных проектов

2020 как никогда богат на онлайн-мероприятия, поэтому делимся пятью топовыми способами продвижения онлайн-курсов, мероприятий и образовательных услуг.  Прямая продажа с лендинга Что нужно: 1. Мощный личный бренд спикеров Для хороших…

[Подробнее...]
Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Факапы онлайн-спикеров, или Как быстро превратить новичка в профи? Инструкция от режиссера

Не секрет, что к спикерам на деловых мероприятиях относятся, как к независимой единице. Мнение, что спикер просто приедет на студию, выступит и уедет, всё ещё живёт в некоторых умах. Но…

[Подробнее...]
Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Как искать специалистов по рекламе для продвижения онлайн-мероприятий

Как найти таргетолога или специалиста по рекламе и продвижению онлайн-мероприятий? Так ли важны кейсы с предыдущих проектов? Какие вопросы SMM-щик должен задать заказчику? На что обращать внимание в первую очередь?…

[Подробнее...]
Как оптимизировать рекламу мероприятия и не слить бюджет?

Как оптимизировать рекламу мероприятия и не слить бюджет?

Как продвигать мероприятие? Как работает идеальная реклама? На результат: растет количество регистраций и купленных билетов, а бюджеты расходуются разумно и эффективно. Общий успех рекламной кампании во многом зависит от самого…

[Подробнее...]
Как команде ивентщиков оставаться в лидерах индустрии в 2019 году?

Как команде ивентщиков оставаться в лидерах индустрии в 2019 году?

Вас интересует ответ на вопрос, вынесенный в заголовок? Нас — да! Поэтому мы прочитали и перевели для вас статью с сайта PCMA Convene с подборкой маркетинговых стратегий, которые помогут держаться…

[Подробнее...]
Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Как сделать презентацию, которая продаст ваш продукт?

Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках, которые допускаются в презентациях и отвечает на главные вопросы: почему они не продают (ведь такой красивый дизайн!) и что сделать, чтобы презентации работали…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте