Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Инструкции и алгоритмы


Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?

Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?

На связи Владимир Лоцманов — сооснователь проекта «Маркетинг событий», основатель студии рекламы Follow U Studio, с командой которой мы ежегодно продвигаем более 500 событий. Среди них 4/5 являются концертами и…

[Подробнее...]
Советы выступающим на конференциях

Советы выступающим на конференциях

Советы выступающим от Полины Баевой, спикера форума об организации и продвижении событий SOLD OUT.  Телеграм-канал Полины По итогам SOLD OUT написался текст с рекомендациями выступающим для начинающих спикеров (как я,…

[Подробнее...]
Как составить техническую смету мероприятия

Как составить техническую смету мероприятия

Итоговая стоимость мероприятия складывается из множества статей расходов. Но наиболее дорогая из них — это техническая составляющая. Руководитель отдела продакшн «Ивентологии» Марина Румянцева поделилась своим опытом, на какие моменты обратить…

[Подробнее...]
9 форматов мероприятий и как продавать на них билеты

9 форматов мероприятий и как продавать на них билеты

Опыт сервиса Nethouse.События. На билетном сервисе Nethouse.События можно продавать «под ключ» билеты для 9 форматов мероприятий. С автоматизацией всех процессов: приёмом оплаты 10+ способами, отправкой чеков, билетов и email-уведомлений, подготовкой…

[Подробнее...]
Как сделать партнёрскую программу

Как сделать партнёрскую программу

Партнёрская программа для организаторов мероприятий и онлайн-школ. Решение от сервиса Nethouse.События. В марте 2022 года организаторы событий, онлайн-школы и многие другие представители бизнеса столкнулись с существенным сокращением числа каналов трафика:…

[Подробнее...]
Как сделать бейдж для мероприятия

Как сделать бейдж для мероприятия

Советы от Наталии Франкель, как сделать бейджи для мероприятия, чтобы они работали на вас, а не только всё усложняли.  Если вы проводите деловое мероприятие — конференцию, мастер-классы, воркшоп или что-то…

[Подробнее...]
Как считать эффективность мероприятия?

Как считать эффективность мероприятия?

Разбираемся в основных метриках, с которыми работают организаторы событий и с помощью которых считают эффективность мероприятия.  Компании часто используют событийный маркетинг, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам. Крупные бренды…

[Подробнее...]
О чём писать в рассылке участникам ивента?

О чём писать в рассылке участникам ивента?

Вы продали билет на ивент или получили регистрацию на бесплатное событие. Но это не значит, что можно остановиться на достигнутом. Поговорим о том, какую цепочку писем выстроить, чтобы люди пришли…

[Подробнее...]
Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий

Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий

Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках в презентациях. И о том, что сделать, чтобы презентации продавали ваше мероприятие.  Достаточно часто мне на аудит или в рамках консультаций попадают презентации.…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
--> ;