Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Инструкции и алгоритмы


Реклама конференций и форумов в 2024 году: топ-9 лайфхаков от Дмитрия Румянцева

Реклама конференций и форумов в 2024 году: топ-9 лайфхаков от Дмитрия Румянцева

Почему сейчас не получается запустить рекламу конференции и получить вал продаж билетов, рассказал Дмитрий Румянцев на форуме SOLD OUT. И поделился лайфхаками, как собрать базу для продвижения мероприятия. Куда собирать…

[Подробнее...]
Как маркировать рекламу мероприятий, чтобы не получить штраф

Как маркировать рекламу мероприятий, чтобы не получить штраф

В ивент-индустрии есть моменты, когда с виду простой информационный пост подпадает под закон о маркировке рекламы. Но есть области, когда маркировка не нужна. На SOLD OUT в этом вопросе помогла…

[Подробнее...]
Как составить техническую смету мероприятия

Как составить техническую смету мероприятия

Итоговая стоимость мероприятия складывается из множества статей расходов. Но наиболее дорогая из них — это техническая составляющая. Руководитель отдела продакшн «Ивентологии» Марина Румянцева поделилась своим опытом, на какие моменты обратить…

[Подробнее...]
Как проводить мероприятия с дресс-кодом

Как проводить мероприятия с дресс-кодом

Подводные камни при организации мероприятия с дресс-кодом. Разбираем, когда он нужен, а когда лучше отказаться от него. Идеи для торжественных и неформальных дресс-кодов — внутри статьи.  Установим дресс-код! Что может…

[Подробнее...]
Как подобрать название мероприятия

Как подобрать название мероприятия

Советы от сервиса Nethouse. События.  Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут…

[Подробнее...]
Партнёры мероприятия: как искать и привлекать

Партнёры мероприятия: как искать и привлекать

Как искать партнёров мероприятия и спонсоров, предлагать сотрудничество и формировать пакеты? Подробно разобрал на форуме SOLD OUT Андрей Шешенин — организатор с 30-летним опытом.  Почему компании захотят стать вашими партнёрами…

[Подробнее...]
Скрипты продаж для мероприятий: как выжать максимум из каждой заявки

Скрипты продаж для мероприятий: как выжать максимум из каждой заявки

Сколько скриптов продаж мероприятий должно быть в вашем бизнесе? И как с ними работать? Об этом на форуме SOLD OUT рассказала Рина Соседова, тренер по продажам и директор компании «Бизнес-класс».…

[Подробнее...]
Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?

Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?

На связи Владимир Лоцманов — сооснователь проекта «Маркетинг событий», основатель студии рекламы Follow U Studio, с командой которой мы ежегодно продвигаем более 500 событий. Среди них 4/5 являются концертами и…

[Подробнее...]
Как организовать ретрит и что учесть, чтобы всё прошло идеально

Как организовать ретрит и что учесть, чтобы всё прошло идеально

Как выбрать площадку и организовать прибыльный ретрит. Пример программы ретрита и принципы её составления — внутри. Изображение: Шедеврум Ретрит — это мероприятие, которое позволяет его участникам уйти от повседневной суеты,…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности