Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Инструкции и алгоритмы
Корона-кейсы
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
Реклама конференций и форумов в 2024 году: топ-9 лайфхаков от Дмитрия Румянцева
Почему сейчас не получается запустить рекламу конференции и получить вал продаж билетов, рассказал Дмитрий Румянцев на форуме SOLD OUT. И поделился лайфхаками, как собрать базу для продвижения мероприятия. Куда собирать…
[Подробнее...]Как маркировать рекламу мероприятий, чтобы не получить штраф
В ивент-индустрии есть моменты, когда с виду простой информационный пост подпадает под закон о маркировке рекламы. Но есть области, когда маркировка не нужна. На SOLD OUT в этом вопросе помогла…
[Подробнее...]Как составить техническую смету мероприятия
Итоговая стоимость мероприятия складывается из множества статей расходов. Но наиболее дорогая из них — это техническая составляющая. Руководитель отдела продакшн «Ивентологии» Марина Румянцева поделилась своим опытом, на какие моменты обратить…
[Подробнее...]Как проводить мероприятия с дресс-кодом
Подводные камни при организации мероприятия с дресс-кодом. Разбираем, когда он нужен, а когда лучше отказаться от него. Идеи для торжественных и неформальных дресс-кодов — внутри статьи. Установим дресс-код! Что может…
[Подробнее...]Как подобрать название мероприятия
Советы от сервиса Nethouse. События. Правильно подобранное имя не только быстро запоминается, но и отражает ценности и суть мероприятия, а также привлекает внимание потенциальной аудитории. Вот несколько шагов, которые помогут…
[Подробнее...]Партнёры мероприятия: как искать и привлекать
Как искать партнёров мероприятия и спонсоров, предлагать сотрудничество и формировать пакеты? Подробно разобрал на форуме SOLD OUT Андрей Шешенин — организатор с 30-летним опытом. Почему компании захотят стать вашими партнёрами…
[Подробнее...]Скрипты продаж для мероприятий: как выжать максимум из каждой заявки
Сколько скриптов продаж мероприятий должно быть в вашем бизнесе? И как с ними работать? Об этом на форуме SOLD OUT рассказала Рина Соседова, тренер по продажам и директор компании «Бизнес-класс».…
[Подробнее...]Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?
На связи Владимир Лоцманов — сооснователь проекта «Маркетинг событий», основатель студии рекламы Follow U Studio, с командой которой мы ежегодно продвигаем более 500 событий. Среди них 4/5 являются концертами и…
[Подробнее...]Как организовать ретрит и что учесть, чтобы всё прошло идеально
Как выбрать площадку и организовать прибыльный ретрит. Пример программы ретрита и принципы её составления — внутри. Изображение: Шедеврум Ретрит — это мероприятие, которое позволяет его участникам уйти от повседневной суеты,…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов