Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Инструкции и алгоритмы
Корона-кейсы
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
Как рассчитать рекламный бюджет для продвижения конференции, концерта или другого события?
На связи Владимир Лоцманов — сооснователь проекта «Маркетинг событий», основатель студии рекламы Follow U Studio, с командой которой мы ежегодно продвигаем более 500 событий. Среди них 4/5 являются концертами и…
[Подробнее...]Советы выступающим на конференциях
Советы выступающим от Полины Баевой, спикера форума об организации и продвижении событий SOLD OUT. Телеграм-канал Полины По итогам SOLD OUT написался текст с рекомендациями выступающим для начинающих спикеров (как я,…
[Подробнее...]Как составить техническую смету мероприятия
Итоговая стоимость мероприятия складывается из множества статей расходов. Но наиболее дорогая из них — это техническая составляющая. Руководитель отдела продакшн «Ивентологии» Марина Румянцева поделилась своим опытом, на какие моменты обратить…
[Подробнее...]9 форматов мероприятий и как продавать на них билеты
Опыт сервиса Nethouse.События. На билетном сервисе Nethouse.События можно продавать «под ключ» билеты для 9 форматов мероприятий. С автоматизацией всех процессов: приёмом оплаты 10+ способами, отправкой чеков, билетов и email-уведомлений, подготовкой…
[Подробнее...]Как сделать партнёрскую программу
Партнёрская программа для организаторов мероприятий и онлайн-школ. Решение от сервиса Nethouse.События. В марте 2022 года организаторы событий, онлайн-школы и многие другие представители бизнеса столкнулись с существенным сокращением числа каналов трафика:…
[Подробнее...]Как сделать бейдж для мероприятия
Советы от Наталии Франкель, как сделать бейджи для мероприятия, чтобы они работали на вас, а не только всё усложняли. Если вы проводите деловое мероприятие — конференцию, мастер-классы, воркшоп или что-то…
[Подробнее...]Как считать эффективность мероприятия?
Разбираемся в основных метриках, с которыми работают организаторы событий и с помощью которых считают эффективность мероприятия. Компании часто используют событийный маркетинг, чтобы привлечь внимание к продуктам или услугам. Крупные бренды…
[Подробнее...]О чём писать в рассылке участникам ивента?
Вы продали билет на ивент или получили регистрацию на бесплатное событие. Но это не значит, что можно остановиться на достигнутом. Поговорим о том, какую цепочку писем выстроить, чтобы люди пришли…
[Подробнее...]Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий
Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках в презентациях. И о том, что сделать, чтобы презентации продавали ваше мероприятие. Достаточно часто мне на аудит или в рамках консультаций попадают презентации.…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов