Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Ошибки организаторов


Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Ошибка №8. Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Однажды коллега попросил у меня наш компред для партнеров, мотивировав это примерно так: «Вы собираете 3000 человек, я 500. Я поделю ваши цены на 6 и продам партнерский пакет так…

[Подробнее...]
Ошибка №5: Бояться, что друзья обидятся, если не дать им бесплатные билеты

Ошибка №5: Бояться, что друзья обидятся, если не дать им бесплатные билеты

Стоит ли раздавать друзьям бесплатные билеты или для организатора мероприятия это ошибка? Важно сразу определиться — вы делаете бизнес или же стараетесь быть для всех хорошим? Второе вообще никогда еще…

[Подробнее...]
Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

Ошибка №7. Надеяться на то, что событие окупится и выйдет в прибыль со второго или третьего раза

В среде ивентщиков есть распространенный миф, что мероприятие сразу окупится: обязательно в первый раз выйдет в ноль, во второй в плюс, а потом начнется устойчивая прибыль. Событие рассматривается как своего…

[Подробнее...]
Повесть о том, как за три дня конференции случились все самое страшное для организатора (ну или почти все)

Повесть о том, как за три дня конференции случились все самое страшное для организатора (ну или почти все)

Встречали ли вы организаторов, которые в начале пути ни разу не ошибались, не разруливали мини-катастрофы и не приобрели на мероприятиях парочку (а то и клок) седых волос? Если да —…

[Подробнее...]
22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят

22 ошибки в организации мероприятий, которые вам не простят

Плохой организатор или плохая организация мероприятия? Люди разбираться не будут, а вам это будет стоить репутации. Как организовать мероприятие правильно и какие ошибки при проведении мероприятия можно избежать? Подробнее в…

[Подробнее...]
Ошибка №10. Давать скидки сразу после старта рекламы или без повода

Ошибка №10. Давать скидки сразу после старта рекламы или без повода

Если вы думаете, что так никто не делает, то вы просто плохо смотрите по сторонам. Внимательно изучая мероприятия коллег, я попадаю во все возможные базы ретаргетинга. И начинается АД. После…

[Подробнее...]
Как совместить онлайн и офлайн в одном корпоративе? 14 городов и 3 страны — на новогоднем ивенте

Как совместить онлайн и офлайн в одном корпоративе? 14 городов и 3 страны — на новогоднем ивенте

Kislorod занимается разработкой и развитием e-commerce проектов, при этом большая часть сотрудников живет в разных городах и работает исключительно на удалёнке. Максим Жуков, co-founder агентства, рассказывает, как им удалось провести…

[Подробнее...]
Ошибка №4: Хрен, чайник и ведро

Ошибка №4: Хрен, чайник и ведро

Продолжение нашей серии статей с разбором распространённых ошибок ивентщиков. Следующая ошибка организатора — нет концепции мероприятия и общей идеи. Хрен, чайник и ведро — этими тремя словами я называю мероприятия,…

[Подробнее...]
Ошибка №9. Думать, что все можно залить рекламой, и тогда билеты продадутся

Ошибка №9. Думать, что все можно залить рекламой, и тогда билеты продадутся

Скажу честно — я тоже так когда-то думал. Ведь что-что, а рекламу я умею делать очень хорошо. Релевантную, цепляющую, закрывающую возражения, да какую угодно. И в определенный момент мне казалось,…

[Подробнее...]
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
;