Всё об организации
и продвижении событий

Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Наталия Франкель рассказывает, как мы организовывали экстренную онлайн-конференцию для ивентщиков в конце апреля. Предыстория Ноябрь 2019 года: наша команда «Ивентологии» начинает работать над ежегодным глобальным проектом. Форум SOLD OUT назначен…

[Подробнее...]
Игра вдолгую со спонсорами. Приводим партнеров на свой ивент, начав делать активности еще до самого мероприятия

Игра вдолгую со спонсорами. Приводим партнеров на свой ивент, начав делать активности еще до самого мероприятия

Айгюль Саидова, управляющий партнер бизнес-акселератора Akselerator.ru, основатель конкурсов «Королевы бизнеса» и «Гладиаторы бизнеса») Айгюль — автор 10 бизнес-форумов в регионах. Исходя из своего опыта, она поняла, что такие мероприятия в…

[Подробнее...]
Монетизация  ивентов в кафе и ресторанах
Монетизация событий

Монетизация ивентов в кафе и ресторанах

Третья и заключительная часть материала Дмитрий Румянцев о том, как правильно использовать ивент-маркетинг для продвижения кафе и ресторанов. На этот раз разбираемся в механизмах монетизации ивентов для заведений общепита. Варианты…

[Подробнее...]
Что такое ROO, и чем этот показатель отличается от ROI?

Что такое ROO, и чем этот показатель отличается от ROI?

Мы с вами уже много говорили о ROI ивентов, о том, как и зачем его измерять. Однако есть ещё один показатель, который не менее важен, и который часто путают с…

[Подробнее...]
Норма прибыли на деловом мероприятии

Норма прибыли на деловом мероприятии

Наталия Франкель, создатель “Event-маркетинг от А до Я”, организатор sold out-конференций Правда ли, что на деловом мероприятии, кроме репутации, ничего толком не заработаешь? Об этом Наталия рассказала на примере организованной…

[Подробнее...]
Эффективное тиражирование мероприятия на 97 городов России и СНГ на примере «Фестиваля красок Холи»

Эффективное тиражирование мероприятия на 97 городов России и СНГ на примере «Фестиваля красок Холи»

Роман Макаров, основатель группы компаний Универ Клаб, основатель фестиваля красок Холи Holiday и Holilike Многие делают крутые мероприятия в своих городах, но почему-то у них не выходит выйти за пределы…

[Подробнее...]
Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие?

Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие?

Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие? Об основных принципах рассказывает Светлана Ерохова , глава нашего партнёрского отдела. В первую очередь, нужно полностью отказаться для себя от понятия…

[Подробнее...]
Кейс: «Как продать билеты с опциями на проживание/питание/трансфер на закрытое мероприятие»

Кейс: «Как продать билеты с опциями на проживание/питание/трансфер на закрытое мероприятие»

Добрый день. На связи сервис Nethouse.События. Уже 10 месяцев мы помогаем организаторам продавать билеты (с комиссией 4,9%) и собирать бесплатные регистрации. Отправляем за них чеки в налоговую, готовим закрывающие документы,…

[Подробнее...]
Ошибка №8.Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Ошибка №8.Считать, что существует идеальная цена партнерского пакета

Однажды коллега попросил у меня наш компред для партнеров, мотивировав это примерно так: “Вы собираете 3000 человек, я 500. Я поделю ваши цены на 6 и продам так же, как…

[Подробнее...]