Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Монетизация событий
Корона-кейсы
- Подготовка событий
- Неформат
- Нетворкинг
- Продвижение событий
- Фейлообменник
- Event как бизнес
- Проведение событий
- Ниша
- Семинары и тренинги
- После события
- Конференции и форумы
- Партнерство и спонсорство
- Монетизация событий
- Онлайн-ивенты
- Благотворительность
- Система событий
- Детские ивенты
- Ошибки организаторов
- Интервью
- Спортивные события
- Полезное
- Фестивали и праздники
- Корона-кейсы
- Спектакли
- Этап
- Экспо и конгрессы
- Формат
- Выставки
- Чек-листы
- Концерты и шоу
- Статьи
- Еще
- Инструкции и алгоритмы
- Площадки
- Тесты
- Спикеры и артисты
- Кейсы
- Волонтеры
Digital-стратегия для театра: теория и практика, хардкор и счастье
Максим Полкунов, сооснователь Weekend Agency, про продажи билетов на спектакли и продвижение театра с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Weekend Agency провело около 70 проектов, работает с театрами им. Маяковского,…
[Подробнее...]Как ивентщику привлечь партнёров и спонсоров на своё мероприятие?
Как ивентщику привлечь партнеров и спонсоров на своё мероприятие? Об основных принципах рассказывает Светлана Ерохова , глава нашего партнёрского отдела. В первую очередь, нужно полностью отказаться для себя от понятия…
[Подробнее...]Пот, кровь и слезы: вся правда о привлечении спонсоров на мероприятие
Светлана Ерохова, руководитель отдела по работе с партнерами, Event-маркетинг от А до Я, о том, как работать с партнерами и спонсорами на мероприятии. Светлана — организатор фестиваля для детей и про…
[Подробнее...]Норма прибыли на деловом мероприятии
Наталия Франкель, создатель “Event-маркетинг от А до Я”, организатор sold out-конференций, про монетизацию мероприятий, доходы и расходы, смету и другое. Правда ли, что на деловом мероприятии, кроме репутации, ничего толком…
[Подробнее...]Две ошибки в создании продающих презентаций мероприятий
Наталия Франкель рассказывает о самых частых ошибках в презентациях. И о том, что сделать, чтобы презентации продавали ваше мероприятие. Достаточно часто мне на аудит или в рамках консультаций попадают презентации.…
[Подробнее...]Как работать с возвратами и что отвечать разгневанному клиенту
Как работать с возвратами, что отвечать разгневанному клиенту и имеет ли он право на возврат, если ему «просто не понравилось» и «он даже видео не открывал». Разбираемся в специфике вопроса…
[Подробнее...]10 вопросов, которые нужно задать потенциальному спонсору во время первой беседы
Первое впечатление, которое получит о вас потенциальный спонсор вашего ивента, самое главное. От него будет зависеть, захочет ли он иметь с вами дело дальше, или же занесёт вас в свой…
[Подробнее...]Как работать с партнерами на конференциях в постпандеймийную эпоху? Лонгрид от Наталии Франкель
Поговорим о том, как устроена работа с партнерами на мероприятиях в постпандемийную эпоху. «Ивентология» проводила конференции на потоке и в сложном 2020, и в непонятном 2021 году. И онлайн, и…
[Подробнее...]Монетизация ивентов в кафе и ресторанах
Третья и заключительная часть материала Дмитрия Румянцева о том, как правильно использовать ивент-маркетинг для продвижения кафе и ресторанов. На этот раз разбираемся, как устроена монетизация мероприятий в кафе и ресторанах.…
[Подробнее...]Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов