Всё об организации
и продвижении событий

Ольга Вольчек: «Верный способ провалить корпоратив — это делать всё, как говорит клиент»

Ольга Вольчек: «Верный способ провалить корпоратив — это делать всё, как говорит клиент»

На конференции Sold Out 2019 мы впервые устроим «Фейлообменник», где спикеры будут честно делиться историями своих неудач. Ловите интервью с одним из участников «Фейлообменника» — Ольгой Вольчек, совладелицей ивент-агентства tochka (СПб). Ольга рассказала нам, почему…

[Подробнее...]
Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Кейс конференции «Найди свой трафик в кризис»

Решив не останавливаться на достигнутом, вскоре после проведения экстренной конференции “Ивент-индустрия: новая реальность” и подведения итогов мы начали перепиливать лендинг конференции “Найди свой трафик”. У нас было меньше месяца на…

[Подробнее...]
Вахтанг Вахтангишвили: «Режиссура — профессия жёстких»

Вахтанг Вахтангишвили: «Режиссура — профессия жёстких»

  В преддверии конференции Sold Out 2019, мы взяли интервью у одного из её спикеров — Вахтанга Вахтангишвили, режиссера и креативного директора агентства V-EVENTS, работающего с такими брендами, как LEGENDA Intelligent Development,…

[Подробнее...]
Идеальный нетворкинг на мероприятии

Идеальный нетворкинг на мероприятии

Вера Бойко, кипишолог, организатор встреч Level UP! для бизнес-знакомств в Екатеринбурге, автор тематического блога bizmeet.ru. В корне ошибочна точка зрения о том, что общение на ивентах не нужно и люди…

[Подробнее...]
Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Кейс экстренной онлайн-конференции «Ивент-индустрия: новая реальность»

Наталия Франкель рассказывает, как мы организовывали экстренную онлайн-конференцию для ивентщиков в конце апреля. Предыстория Ноябрь 2019 года: наша команда «Ивентологии» начинает работать над ежегодным глобальным проектом. Форум SOLD OUT назначен…

[Подробнее...]
Что такое FOMO и JOMO

Что такое FOMO и JOMO

В прошлой статье мы разбирали сходства и различия между ROI и ROO. Сегодня разберёмся с двумя другими популярными среди западных маркетологов аббревиатурами и посмотрим, что за ними стоит. FOMO расшифровывается…

[Подробнее...]
Обратная сторона организации концертов и туров

Обратная сторона организации концертов и туров

Катерина Павлова, концертный директор «ОдноНо» и «Сухие», руководитель музыкального SMM-агентства, со-основатель маркета «4 сезона», независимый промоутер и организатор, организатор образовательных онлайн-курсов по организации и soldout-продвижению концертов. На SoldOut`2017 Катерина рассказала…

[Подробнее...]
Владимир Лоцманов: «Все наши региональные ивенты окупались в первый же год»

Владимир Лоцманов: «Все наши региональные ивенты окупались в первый же год»

На этот раз интервью нам дал Владимир Лоцманов — организатор фестивалей «Репутация», ДЕЛАЙ ТАНЦЫ!, конференции «Делай SMM!» и маркетолог десятков концертов в разных регионах, специалист по маркетингу и SMM, автор…

[Подробнее...]
Волонтер — бесплатная рабочая сила? Как выстроить идеальную работу с волонтерами на примере 50 мероприятий
Проведение событий

Волонтер — бесплатная рабочая сила? Как выстроить идеальную работу с волонтерами на примере 50 мероприятий

Борзунова Екатерина, организатор мероприятий, «профессиональный волонтёр» Виды волонтёрства Сервисное — мероприятия — арт-волонтёры Социальное — благотворительность — эко-волонтёры — доноры Политическое С 5.02.2018 юридически «волонтёрство» и «добровольчество» равно. Но понятие…

[Подробнее...]