Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Интенсив «Системное партнёрство и спонсорство событий»
Партнёры и спонсоры могут значительно поднять уровень своего мероприятия и увеличить его бюджет. Но для этого с ними нужно правильно работать: активно привлекать того, кого нужно, и грамотно удерживать. На первый взгляд, это просто. Но на самом деле, в партнёрстве и спонсорстве для событий есть много рисков и «подводных камней». К тому же, ситуация на рынке быстро меняется.
Именно поэтому мы сделали тренинг-интенсив «Системное партнёрство и спонсорство событий», в котором собрали актуальные механики и алгоритмы привлечения партнёров и долговременной работы с ними. Интенсив будет проходить в Санкт-Петербурге (+ онлайн) 13-14 апреля 2019 года.
Программа тренинга:
- Анализ того, что актуально на рынке партнёрства и спонсорства сегодня. Какие форматы взаимодействия с партнером эффективны, а какие остались в прошлом?
- Отдел по работе с партнёрами – зоны ответственности и бизнес-процессы.
- Алгоритм составления продающего и работающего на вас коммерческого предложения. Какие обязательные и факультативные блоки оно должно содержать, что может его усиливать. Виды партнёрских пакетов. Алгоритмы генерации идей и выход за рамки стандартных партнёрских пакетов.
- Составление базы партнёров и работа с ней.
- 12 важных составляющих эффективных переговоров с партнёром; алгоритмы и лайфхаки выходов на ЛПР. Как вести себя в стрессовой ситуации, если все пошло не так. Общение с партнёром после мероприятия и в течение года.
- Документооборот – все, что нужно знать менеджеру по работе с партнёрами.
- Бартер, частичный бартер и коммерческое партнёрство.
- Подготовка к застройке, работа на площадке, постпродакшн. Волонтеры и зоны ответственности.
Отчеты для партнеров. - Работа вдолгую, аналитика.
Вы можете выбрать удобный для вас формат участия в интенсиве. В первый день интенсива
вы присутствуете на нем лично или онлайн. 8 человек смогут купить билет на оба дня интенсива. Во второй день они получат детальную проработку их партнёрских потенциалов и коммерческих предложений, а также пошаговый план работы с партнерами именно для их события.
Преподаватели:
- Наталия Франкель, создатель и продюсер крупнейших конференций в нише интернет- и ивент-маркетинга («Суровый Питерский SMM», Sold Out и др.), автор книги-бестселлера «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий».
- Светлана Ерохова, глава партнёрского отдела команды «Event-маркетинг от А до Я», гуру переговоров, эксперт по интеграции партнеров и спонсоров в событие.
Узнать подробности и записаться для участия в интенсиве можно на его официальном сайте.
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов