Всё об организации
и продвижении событий

Интенсив «Системное партнёрство и спонсорство событий»

Партнёры и спонсоры могут значительно поднять уровень своего мероприятия и увеличить его бюджет. Но для этого с ними нужно правильно работать: активно привлекать того, кого нужно, и грамотно удерживать. На первый взгляд, это просто. Но на самом деле, в партнёрстве и спонсорстве для событий есть много рисков и «подводных камней». К тому же, ситуация на рынке быстро меняется.

Именно поэтому мы сделали тренинг-интенсив «Системное партнёрство и спонсорство событий», в котором собрали актуальные механики и алгоритмы привлечения партнёров и долговременной работы с ними. Интенсив будет проходить в Санкт-Петербурге (+ онлайн) 13-14 апреля 2019 года.

Программа тренинга:

  • Анализ того, что актуально на рынке партнёрства и спонсорства сегодня. Какие форматы взаимодействия с партнером эффективны, а какие остались в прошлом?
  • Отдел по работе с партнёрами – зоны ответственности и бизнес-процессы.
  • Алгоритм составления продающего и работающего на вас коммерческого предложения. Какие обязательные и факультативные блоки оно должно содержать, что может его усиливать. Виды партнёрских пакетов. Алгоритмы генерации идей и выход за рамки стандартных партнёрских пакетов.
  • Составление базы партнёров и работа с ней.
  • 12 важных составляющих эффективных переговоров с партнёром; алгоритмы и лайфхаки выходов на ЛПР. Как вести себя в стрессовой ситуации, если все пошло не так. Общение с партнёром после мероприятия и в течение года.
  • Документооборот – все, что нужно знать менеджеру по работе с партнёрами.
  • Бартер, частичный бартер и коммерческое партнёрство.
  • Подготовка к застройке, работа на площадке, постпродакшн. Волонтеры и зоны ответственности.
    Отчеты для партнеров.
  • Работа вдолгую, аналитика.

Вы можете выбрать удобный для вас формат участия в интенсиве. В первый день интенсива
вы присутствуете на нем лично или онлайн. 8 человек смогут купить билет на оба дня интенсива. Во второй день они получат детальную проработку их партнёрских потенциалов и коммерческих предложений, а также пошаговый план работы с партнерами именно для их события.

Преподаватели:

  • Наталия Франкель, создатель и продюсер крупнейших конференций в нише интернет- и ивент-маркетинга («Суровый Питерский SMM», Sold Out и др.), автор книги-бестселлера «Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий».
  • Светлана Ерохова, глава партнёрского отдела команды «Event-маркетинг от А до Я», гуру переговоров, эксперт по интеграции партнеров и спонсоров в событие.

Узнать подробности и записаться для участия в интенсиве можно на его официальном сайте.

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте