Всё об организации
и продвижении событий

Интенсив «Системное продвижение событий»

Рынок событий в России растет стремительно, и так же быстро повышается конкуренция. Старые методы продвижения (бумажные СМИ, афиши…) умирают, и им на смену приходят новые: таргетированная и контекстная реклама, рассылки и автоворонки в соцсетях, каналы в мессенджерах. Без них собрать людей на мероприятие скоро будет практически невозможно.

О том, как с ними правильно работать, и как увеличить продажи билетов в 3 раза, мы расскажем на интенсиве «Системное продвижение событий», который будет проходить в Санкт-Петербурге (+ онлайн) 12-14 апреля 2019 года.

Программа тренинга:

  • Как упаковать мероприятие, чтобы его покупали: визуальный стиль, усиливающий основную идею, продающий сайт, копирайтинг
  • Все методы продвижения событий – таргетированная и контекстная реклама, инвайтинг, трафик из мессенджеров и рассылок в соцсетях, автоворонки
  • Пошаговые чек-листы по работе с рекламными площадками, подбору изображений, написанию текстов, анализу результатов и масштабированию
  • Как работать с подрядчиками: как искать, что с них спрашивать, какие KPI ставить

В интенсиве можно участвовать как офлайн, вживую общаясь с преподавателями в Санкт-Петербурге, так и онлайн, из любой точки мира. Первые два дня (12-13 апреля) будут отведены занятиям, третий день (14 апреля) – воркшопы.

Преподаватели курса — практикующие специалисты с огромным опытом:

  • Алёна Мумладзе (руководитель агентства HotHeads Marketing, горящая SMM-голова, трафик-менеджер)
  • Дмитрий Румянцев (топовый сммщик, специалист по комплексному интернет-маркетингу с более чем 10-летним практическим опытом)

Узнать подробности и записаться для участия в интенсиве можно на его официальном сайте.