Всё об организации
и продвижении событий

Суровый Питерский SMM. Эпизод V

Трудно поверить, но в 2019 году «Суровый» пройдёт уже в пятый раз! Организаторы, Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель, намерены сделать всё, чтобы не разочаровать преданных фанатов, обеспечить комфортные условия новичкам и в целом сделать юбилейную конференцию ещё круче.

Как и в предыдущие годы, на «Суровый» тщательно отбирают опытных спикеров-практиков — лидеров индустрии. Они делают максимально информативные доклады с актуальными методами продвижения, кейсами и цифрами.

Также в программе:

  • «Антидоклады», на которых сами посетители обсуждают острые аспекты SMM, а эксперты модерируют дискуссию. Этот формат отлично зашёл в прошлом году, и теперь его продолжат развивать.
  • «Живые» интервью с известными SMM-щиками и блогерами: шанс узнать о том, что они обычно не выкладывают в открытый доступ.
  • Трендовые темы: TikTok, Яндекс.Дзен, каналы в мессенджерах и другое.

Кроме того, на «Суровом» созданы все условия для нетворкинга, поиска сотрудников, клиентов и подрядчиков: специальные зоны, активности и огненный чат в Telegram. Комьюнити, собирающееся на конференции насчитывает 2500 человек, говорящих друг с другом на одном языке.

Интересно и полезно будет не только SMMщикам, пиарщикам и маркетологам, но и представителям малого и среднего бизнеса — они смогут разобраться, как правильно продвигаться в интернете, каких специалистов для этого нанимать и как их контролировать, — а также блогерам, фрилансерам, разработчикам мобильных сервисов и всем, кто хочет быть успешным. Как всегда, в конференции можно участвовать онлайн.

Уже четыре года подряд билеты на «Суровый» заканчиваются за 10 дней до события. В этом году солдаут может случиться ещё раньше, а стоимость участия ближе к конференции подорожает. Так что не рекомендуем откладывать решение в долгий ящик!

Купить билеты, посмотреть программу конференции, познакомиться со спикерами и получить другую информацию можно на официальном сайте конференции.