Всё об организации
и продвижении событий

Как составить коммерческое предложение, которое продает

На мастер-классе вы узнаете:

— Формулу идеального коммерческого предложения

— Какие блоки и в какой последо­вательности должны быть, чтобы компред работал, привлекал и вовлекал

— Как из пакетного коммерческого предложения сделать компред-конструктор

— В чем отличие компреда для онлайн- и офлайн-событий

— 5 критически важных «узких мест» при составлении коммерческого предложения

— Требования к коммерческому предложению в 2022 году

 

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте