Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Проведение событий Экспо и конгрессы

Экспо в Дубае 2020: какие решения впечатлили больше всего?

Ребята из Бюро музейной сценографии «Метаформа» в начале года побывали на «Экспо-2020» в Дубае и поделились своими впечатлениями о трендах и решениях, которые можно брать ивентщикам в копилку для идей. 

1. Внятная идея

Не стоит недооценивать значимость идеи. На «Экспо-2020» был целый ряд павильонов, которые мало отличались друг от друга, демонстрируя условный клипарт, никакие бюджеты не смогли помочь им выделиться на фоне других стран. Среди тех, чья идея была яркой и читаемой — Россия, Германия, США, Великобритания и Сирия.

Павильон России был посвящён безграничным возможностям человеческого сознания. Кинетический мозг с видеомэппингом впечатлил.

Павильоны на выставке Экспо-2020 в Дубае: тренды, решения, идеи

2. Гигантомания

Хочешь впечатлить посетителя, покажи ему что-то огромное. Гигантские человеческие фигуры, бесконечные светодиодные экраны, водопады высотой в четырёхэтажный дом — такие приёмы были использованы в павильонах Мобильности и DP World Flow, павильонах Саудовской Аравии и Новой Зеландии.

3. Радость открытия

Инсталляции, которые вовлекают во взаимодействие, вызывают положительный отклик. К сожалению, на всемирной выставке было мало индивидуальных инсталляций. Отчасти из-за Covid-19, отчасти из-за огромного числа посетителей.

Ставку на вовлечение сделали в павильонах Германии, Нидерландов, Люксембурга и Устойчивого развития. Они превратили знакомство с элементами своей экспозиции в игру, позволив посетителям побыть детьми — скатиться с горки, прыгнуть в бассейн с шариками, покачаться на качелях.

Павильоны на выставке Экспо-2020 в Дубае: тренды, решения, идеи4. Сторителлинг и драматургия

Драматургический подход был использован в наполнении павильона Мобильности («Алиф»). Единый сюжет, его развитие, связующее звено в виде персонажа, за которым следует посетитель, — всё это очень привлекательная история, которую хочется узнать до конца и которую легче запомнить.

Павильоны на выставке Экспо-2020 в Дубае: тренды, решения, идеи5. Контрасты

После очередных медиаэкранов и жары вдруг оказаться в тишине и прохладе леса — неожиданно! На контрасте с технологически насыщенными и информационно наполненными павильонами других стран сыграли павильон Швейцарии с генератором освежающего тумана и павильон Швеции из брёвен.

Павильоны на выставке Экспо-2020 в Дубае: тренды, решения, идеи

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

--> ;