Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Экспо в Дубае 2020: какие решения впечатлили больше всего?
Ребята из Бюро музейной сценографии «Метаформа» в начале года побывали на «Экспо-2020» в Дубае и поделились своими впечатлениями о трендах и решениях, которые можно брать ивентщикам в копилку для идей.
1. Внятная идея
Не стоит недооценивать значимость идеи. На «Экспо-2020» был целый ряд павильонов, которые мало отличались друг от друга, демонстрируя условный клипарт, никакие бюджеты не смогли помочь им выделиться на фоне других стран. Среди тех, чья идея была яркой и читаемой — Россия, Германия, США, Великобритания и Сирия.
Павильон России был посвящён безграничным возможностям человеческого сознания. Кинетический мозг с видеомэппингом впечатлил.
2. Гигантомания
Хочешь впечатлить посетителя, покажи ему что-то огромное. Гигантские человеческие фигуры, бесконечные светодиодные экраны, водопады высотой в четырёхэтажный дом — такие приёмы были использованы в павильонах Мобильности и DP World Flow, павильонах Саудовской Аравии и Новой Зеландии.
3. Радость открытия
Инсталляции, которые вовлекают во взаимодействие, вызывают положительный отклик. К сожалению, на всемирной выставке было мало индивидуальных инсталляций. Отчасти из-за Covid-19, отчасти из-за огромного числа посетителей.
Ставку на вовлечение сделали в павильонах Германии, Нидерландов, Люксембурга и Устойчивого развития. Они превратили знакомство с элементами своей экспозиции в игру, позволив посетителям побыть детьми — скатиться с горки, прыгнуть в бассейн с шариками, покачаться на качелях.
4. Сторителлинг и драматургия
Драматургический подход был использован в наполнении павильона Мобильности («Алиф»). Единый сюжет, его развитие, связующее звено в виде персонажа, за которым следует посетитель, — всё это очень привлекательная история, которую хочется узнать до конца и которую легче запомнить.
5. Контрасты
После очередных медиаэкранов и жары вдруг оказаться в тишине и прохладе леса — неожиданно! На контрасте с технологически насыщенными и информационно наполненными павильонами других стран сыграли павильон Швейцарии с генератором освежающего тумана и павильон Швеции из брёвен.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов