Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Топ-10 идей для фотозон на деловом событии
Советы, как сделать фотозону, чтобы люди хотели фотографироваться на вашем ивенте.
Список задач, над которыми думает организатор делового ивента, почти бесконечен. Спикеры, тайминг, 100500 согласований всего со всем… Не на последнем месте в этом списке — организация фотозон, на которых участники смогут фотографироваться в перерывах между докладами, а также до и после события.
Почему это важный пункт?
- Если вы сделаете всё правильно в оформлении фотозоны, люди будут активно там фотографироваться, а потом выкладывать фото в соцсеть. Вы получите лавину UGC-контента, то есть контента, который делают ваши посетители. И сможете использовать его в рекламе, рассылках, постах в соцсетях и т.д.
- У людей останутся на память о вашем ивенте яркие фотки с живыми эмоциями. Это дополнительная ценность события, а заодно и напоминание, как было хорошо. А значит можно ждать, что на следующем ивенте, который вы проводите, будет не хуже и, возможно, стоит купить билет и на него.
- Организация фотозоны с логотипом компании — опция, которую вы можете продать партнёрам и получить дополнительную выгоду.
На вашем событии наверняка будет прессволл с логотипами партнёров и названием события. Люди смогут фотографировать на его фоне. Но хорошо бы добавить к этому ещё несколько креативных фотозон, которые вызовут интерес. Тогда сделать фото на вашем событии могут захотеть даже те, кто обычно неохотно фотографируется на ивентах.
Итак, какие идеи можно использовать, чтобы фотозоны на мероприятии получились яркие и запоминающиеся.
1. Баблы
Давно знакомые и привычные таблички с текстом, которые можно взять в руку и сфотографироваться.
Сработают, если у вас получилось придумать смешной текст для баблов. Хорошо зайдёт профессиональный юмор аудитории, для которой вы делаете событие. Например, если мы проводим ивент для SMM-специалистов, можно пошутить о том, что «Без ТЗ — результат ХЗ», потому что спецы знают: получить внятное ТЗ от заказчика часто нереально.
2. Дорожные знаки и указатели
Хороший и неизбитый вариант, как сделать фотозону интересно. С символикой ивента, профессиональным юмором.
3. Мемы
Можно воспроизвести сюжет мема и предложить участникам стать его героем. Например, на фото интерьер известного мема с горящим помещением и очень спокойной собакой.
Игра в мемы как идея для фотозоны особенно уместна, если участники их знают, понимают и часто ощущают себя героями этих мемов в реальности. Например, когда много рабочих задач и дедлайны везде горят.
Ещё один реализации идеи оформления фотозоны — нарисовать комикс с картинками из мемов, профессиональными шутками.
4. Зона для деловых фотографий
Вы можете сделать фотозону в деловом стиле или просто выставить свет и поставить светлый фон и предложить людям делать здесь деловые фотографии. В идеале вы можете даже поставить в этой зоне фотографа, который сделает качественные снимки для всех желающих.
Идея хорошо работает, так как закрывает «боль» аудитории деловых событий — очень часто у них нет деловых фотографий в хорошем качестве, а на то, чтобы провести фотосессию и решить вопрос дефицита, не хватает времени.
5. Маскоты
Можно поставить маскота делового события, если он у нас есть — в качестве статичной фигуры или даже аниматора в костюме, который будет фотографироваться со всеми желающими.
Дополнительный бонус решения — пиар вашей символики.
6. Пустые рамы для фотографий
Можно для оформления фотозоны повесить рамы от картин, чтобы люди фотографировались так, как будто изображены на полотне. Идея для фотозоны сработает лучше, если на рамах будут забавные подписи. Можно пойти дальше и разместить пустую раму для фотографий в галерее портретов известных людей. Тогда участник фотосессии представит себя вместе с ними на олимпе.
Рама — не единственное решение такого рода. Например, можно сделать пустые рамки, имитирующие окно прямой трансляции у YouTube. Фотографируясь здесь, люди как будто становятся частью прямого эфира.
7. Герои и предметы из фильмов
Если все сейчас обсуждают какой-то фильм или сериал, можно оформить фотозону с отсылками к нему. Например, когда на хайпе были «Игры престолов», многие ставили на событиях железный трон, и люди с удовольствием с ним фотографировались.
8. Ситуации
Можно оформить фотозону, чтобы участники могли почувствовать себя в центре события или ситуации. Например, постелить красную дорожку и предложить вообразить себя участниками кинофестиваля в Каннах. Или поставить интерьеры телевизионной студии, чтобы можно было сфотографироваться, как будто ты ведёшь эфир или сам даёшь интервью.
9. Периодическая система
Воспользуйтесь идеей Менделеева и создайте периодическую систему форматов онлайн-образования, если проводите конференцию в этой теме. Или систему маркетологов, копирайтеров, SMMщиков — практически в любой нише можно найти элементы, с которыми работают специалисты, и создать яркую фотозону на мероприятие.
10. Светящиеся фотозоны
Можно использовать светодиодные вывески, стены со множеством лампочек, дискошары и другими способами создать атмосферу гламура и праздничной вечеринки.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов