Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
9 приёмов тайм-менеджмента для ивентщика
Организация мероприятий — работа, которая с тобой 24/7. Чтобы быть успешным, ивентщик должен уметь хорошо планировать и тщательно контролировать своё время. Иначе неизбежны проблемы, вплоть до срыва мероприятий. Нидерландское ивент-агентство Azavista составило у себя на сайте подборку приемов тайм-менеджмента.
1. Самое важное дело из назначенных на сегодня делайте по возможности сразу, не откладывая на конец дня.
2. Проверяйте почтовый ящик и ЛС в мессенджерах не каждую минуту, а в заранее назначенное время. Например, каждый час.
3. Отвлекайтесь от работы на 5 минут каждые полтора часа. Это поможет перезагрузить мозг и повысить продуктивность.
4. Разберите бардак на вашем рабочем столе (и в ноутбуке, и в реальности). Когда ничего не отвлекает, мы лучше сосредотачиваемся, и продуктивность растёт.
5. Воспитывайте в себе склонность к дисциплине. Начать можно с того, чтобы отказаться от ещё одного пончика, или полностью отказаться от интернета на три часа в своё свободное время.
6. Умейте говорить «нет», когда нужно. Так вы сэкономите массу времени, и к тому же вас будут больше уважать. Не обязательно отказывать напрямую. Можно использовать вежливые фразу вроде: «Я не могу включить это в своё расписание прямо сейчас, но с удовольствием назначу это задание на более позднее время» или «Будет здорово, если я смогу сделать это в другой раз, но сейчас я бы хотел(а) направить свою энергию на выполнение насущных задач, чтобы добиться лучших результатов».
7. Отключите в телефоне, ноутбуке и смарт-часах уведомления о новых сообщениях, постах друзей и так далее. Администрация соцсетей хочет, чтобы вы проводили в них больше времени. Но у вас есть более важные дела, правда?
8. Чётко устанавливайте цели. Уделите пять минут перед каждым деловым звонком, встречей и выполнением новой задачи, чтобы ещё раз напомнить себе, каких именно целей вы хотите этим достичь. Это поможет вам во время выполнения задачи сконцентрироваться на главном. Постфактум опять же выделите 5 минут, чтобы разобраться, какие цели из поставленных были достигнуты, и насколько. Что было упущено? Что можно было бы улучшить?
9. Устанавливайте личные дедлайны. Для каждой задачи из вашего списка решите, сколько времени вы готовы инвестировать в её выполнение. Так вы сможете избежать прокрастинации и сделать больше дел за мЕньшее время.
Как вам советы? Может, у вас есть свои лайфхаки для тайм-менеджмента? Пишите в комментариях!
Читайте другие материалы блога
Книги про организацию мероприятий, event-менеджмент
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов