Всё об организации
и продвижении событий

Подготовка событий Полезное Статьи

В помощь ивентщику: 7 приложений для планирования мероприятий

Приложения-планеры пригодятся ивентщикам, можно забыть бесконечные Excel-таблиц, где обязательно что-нибудь потеряется, забудется, не учтется. Либо придется постоянно что-то дописывать, потом забывать, потом снова дописывать. И так по кругу. 

Собрали приложения-планировщики, где разработчики учли все важное, что нужно при организации любого события: свадьбы, конференции, корпоратива или домашнего дня рождения. 

1. Pro Party Planner

В нем можно:

— Вести бюджет

— Рассылать приглашения

— Составлять списки покупок

— Делегировать задачи

Еще в приложении есть блог с полезной информацией для ивентщиков. 

Стоимость: 499 рублей

2. TickTick

В нем можно: 

— Выставлять приоритетность задач

— Создавать списки дел

— Устанавливать дедлайны

— Пользоваться пятью видами календарей 

— Возможность делиться списками задач для совместной работы

— Приоритизировать задачи по уровням (важный, средний, низкий)

— Выставлять напоминания для задач по времени и по геолокации

— Настраивать повторяющиеся задачи

— Интегрировать почту в задачи 

— Диктовать задачи с помощью голосовых команд

Синхронизируется через iOS, Android, Mac, Windows, Web.

Стоимость: есть платная и бесплатная версии. 

3. Allseated

В нем можно: 

— Выбирать схему рассадки гостей

— Выбирать меню

— Отслеживать приглашения

— Создавать графики и списки задач для клиентов

Еще в сервисе есть возможность визуализировать план помещения, создав его трехмерную модель. 

Стоимость: бесплатно.

4. EventGeek

В нем можно:

— Отслеживать расходы, бюджеты, аренду площадки, продажу билетов

— Составлять списки гостей

— Отправлять коллегам поминутный график дня 

Стоимость: есть бесплатная пробная версия.

5. Rendezville

Приложение рассчитано на небольшие фестивали и конференции. 

В нем можно:

— Хранить фотографии

— Составлять графики и планы

— Менять интерфейс под свое мероприятие

Работать в приложении, кстати, можно и из браузера. 

Стоимость: есть возможность бесплатного тестирования.

6. Wunderlist

В нем можно: 

— Составлять списки задач с оповещениями об их выполнении

— Распределять списки по тематическим папкам 

— Формировать задачи и распределять их по чек-листам

— Делегировать доступ к спискам нескольким пользователям

Есть браузерная версия.

Стоимость: бесплатно. 

7. AnyDo

В нем можно:

— Создавать списки дел и продуктов

— Вести ежедневник

— Делегировать задачи

— Добавлять файлы

— Вести календарь задач

— Настраивать индивидуальный дизайн

— Настраивать напоминания по времени и геолокации

— Добавлять задачи с помощью голоса

Стоимость: есть бесплатная и платная версии.

 

Подготовила Татьяна Лебедева

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?