Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
На что обратить внимание при выборе билетного оператора: чек-лист
Продажа билетов на мероприятие — очень важная, но далеко не единственная задача организаторов. Как правило, хочется сосредоточиться на проведении классного ивента, а автоматизацию бизнес-процессов (приём платежей, закрывающие документы, чеки, возвраты, рассылки) делегировать. Для решения подобных задач существуют специальные сервисы. Как выбрать билетного оператора? На что обратить внимание?
Ниже чек-лист от Дениса Имшенецкого, генерального директора билетного оператора Nethouse.События. Через этот билетный оператор продаются билеты в том числе на «Суровый Питерский SMM» и «Белую конфу».
Итак, какие вопросы нужно задать своему текущему или будущему билетному оператору:
1. С событиями в каком формате работает? (онлайн, офлайн, офлайн + онлайн)
2. Принимает ли оплату от юрлиц и индивидуальных предпринимателей по счёту?
3. Берёт ли работу с закрывающими документами на себя?
4. Работает ли с организаторами в статусе «физическое лицо» и «самозанятый»?
5. Отсутствует ли абонентская плата? Вы платите только комиссию от продаж?
6. Предоставляет выбор способов оплаты онлайн, включая банковские карты, электронные кошельки, онлайн-банкинг (Сбербанк Онлайн, Тинькофф) и рассрочку? Сервис отправляет чеки по этим оплатам покупателям и в ФНС?
7. Как быстро происходит подключение билетного оператора? Нужно ли для этого идти в банк?
8. Как быстро можно вывести деньги? Ограничено ли число заявок на вывод?
9. Есть ли конструктор лендинга события?
10. Предоставляет ли виджет на сайт/в соцсети для продажи билетов?
11. Можно ли настроить форму регистрации? Например, сделать обязательные и необязательные поля?
12. Можно ли добавить несколько видов билетов с разной ценой и наличием?
13. Позволяет ли продавать билеты на конкретные места, используя настроенную в сервисе схему залов?
14. Позволяет ли работать с сеансами (событиями с расписанием: кино, театр, шоу)?
15. Предоставляет ли статистику события про продажам, участникам, конверсии?
16. С какими сервисами имеет интеграции? Например, Яндекс Метрика, пиксель ВКонтакте, CRM-системы.
17. Помогает ли с возвратами оплаченных билетов? Есть ли частичный возврат?
18. Отправляет ли автоматические email-уведомления участникам и организаторам?
19. Как сервис помогает с продвижением? Есть ли рассылки, соцсети, SEO?
20. Можно ли применять промокоды, подарочные сертификаты и автоматическое изменение цены с определённой даты?
21. Позволяет ли продавать видеозаписи событий и автоматически отправляет ссылки?
22. Есть ли проверка билетов на мероприятиях по QR-коду или номеру билета?
23. Можно ли проводить события с модерацией и предоставлять возможность покупки билетов только выбранным участникам?
24. Можно ли предоставить права доступа к настройке события коллегам и партнерам?
25. Можно ли создать закрытые события только для тех, кого вы пригласили?
26. Можно ли быстро создавать новые события, копируя предыдущие?
27. Можно ли запросить дополнительный функционал?
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов