Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Как увеличить продажи билетов: 7 инструментов от сервиса Nethouse.События
На связи билетный оператор Nethouse.События. Уже 3 года мы помогаем организаторам мероприятий закрывать сложные бизнес-процессы: прием оплаты (в том числе безналичным расчетом), подготовку закрывающих документов, отправку чеков (не нужна онлайн-касса), билетов и емейл-уведомлений, возвраты.
Подключить прием оплаты у нас может организатор любого статуса: индивидуальный предприниматель, самозанятый, физическое или юридическое лицо. Достаточно указать реквизиты расчетного счета и акцептировать документы. После оплаты участником деньги поступают на баланс аккаунта за вычетом нашей комиссии (4,9%), вывести их можно по заявке (от 100 рублей). Срок вывода — 1-3 рабочих дня.
В этом материале мы расскажем об инструментах, которые позволяют увеличить продажи билетов нашим организаторам. Среди них есть как всем известные решения, так и уникальные разработки. Итак:
1. Автоматическое увеличение цены
При создании билета на старте продаж укажите максимально низкую цену. Чтобы мотивировать участника совершить оплату как можно раньше, добавьте информацию о том, что с определенного числа стоимость билета повысится. Сервис автоматически повысит цену за билет в указанное время. Более того, можно сделать пошаговое повышение стоимости.
2. Промокоды
Используйте промокоды для привлечения аудитории. Раздавайте промокоды партнерам в рамках инфопартнерства, разыгрывайте скидки в социальных сетях, приглашайте уже посещавших ваши события или используйте другие способы распространения. Вы можете указать количество использований промокода, период, условия использования и назначить промокод конкретному виду билета. Если у вас много индивидуальных промокодов, вы можете загрузить их в один клик до 1000 штук за раз.
3. Автоматические скидки
Все еще отлично работает следующая мотивации: купите два билета и получите третий в подарок. Это можно легко настроить с помощью нашего сервиса. Создайте промокод, укажите, при каких условиях он будет применяться (количество билетов или определенная сумма заказа), и нажмите специальную галочку. Готово! Участники смогут купить третий билет в подарок или получить скидку на большой заказ без вашего вмешательства.
4. Дополнительные опции
Увеличьте средний чек и предоставьте дополнительные услуги для участников за отдельную плату, которая войдет в сумму заказа. Например, вы продаете билет на трехдневный ретрит на природе. Добавьте к билету список опций: трансфер, отель, питание, развлекательные мероприятия, массаж и многое другое. Участники увидят список возможностей и приобретут то, что им необходимо. Удобный калькулятор прилагается.
5. Билет в подарок
Еще один отличный способ поднять продажи вашего мероприятия — продавать билеты в подарок. Как это работает: вы включаете в настройках сервиса тумблер «Продавать билет в подарок», а дальше система все делает за вас. Участник при оформлении нажимает кнопку «Купить в подарок» и переходит к специальной форме, где заполняет свои данные и данные получателя подарка. По желанию он может прикрепить стандартную открытку и написать пожелание. Дальше ему нужно лишь оплатить заказ, и подарок будет отправлен на почту получателя.
6. Cтраница успеха с чат-ботом
После оплаты участник попадает на стандартную страницу (Thank you page) с информацией о том, что заказ успешно оплачен, и параллельно получает email с билетом на почту. Укажите ссылку на свой мини-лендинг, созданный, например, в сервисе BotHelp, с возможностью подписки на чат-боты в мессенджерах Telegram и ВКонтакте.
Предложите бонус: бесплатный чек-лист или книгу. Почему это важно сделать: средний Open Rate (открываемость) email-рассылок колеблется от 5 до 15%. Аналогичное значение для мессенджеров в разы выше (от 70%). Более того, мало кто из участников моментально получает уведомления о новом письме в Inbox. Как результат, легко пропустить начало онлайн-события или другую важную информацию. Мы рекомендуем использовать оба канала коммуникации: email и мессенджеры.
7. Форма консультации
Порой билеты на курсы или мероприятия стоят объективно дорого для среднестатистического жителя. Он сомневается и не понимает, стоит ли ему приобретать такой курс/билет, а ответов на сайте или в онлайн-чате не хватает. Для таких людей вы можете добавить специальную форму консультации: участник оставляет заявку с контактными данными, вы связываетесь с ним и снимаете возражения. Также в качестве усиления коммуникации можно отправить промокод прямо из карточки заказа.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов