Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Продвижение событий Монетизация событий

Как правильно давать скидки на билеты по промокодам

Промокоды на мероприятие: как правильно давать клиентам скидки на билеты

При правильном применении промокоды способны подогреть интерес к вашему ивенту, увеличить его посещаемость и повысить лояльность аудитории. Вот 4 главных приёма, которые помогут вам сделать это и не сбиться с правильного пути. 

1. Ставьте ограничения 

Не секрет, что лучше всего покупают на ограничениях. В случае с промокодами это работает особенно хорошо, поскольку демонстрирует, что вы готовы дать специальную цену далеко не всем. А значит, ценность вашего ивента не падает в глазах аудитории.

Ограничения могут быть по количеству билетов, которые могут быть куплены по промокоду, или по времени, в течение которого он действует. Современные системы продажи билетов позволяют настраивать такое без особого труда.

2. Распространяйте промокоды среди целевой аудитории 

Это могут быть члены вашего собственного интернет-коммьюнити, друзья ваших спикеров в соцсетях или подписчики дружественных пабликов в соцсетях. Таким образом, вы убиваете двух зайцев: привлекаете нужную вам аудиторию и укрепляете её лояльность, показывая, что готовы предоставлять особые условия своим.

3. Раздавайте промокоды на ваше следующее мероприятие на том, которое происходит сейчас 

В каком-то смысле это продолжение предыдущего пункта. Посетители вашего мероприятия — определённо самая горячая и заинтересованная аудитория. Если им в целом всё понравилось (а мы на это очень надеемся!), они скорее всего захотят прийти и на следующее ваше мероприятие, а также пригласить на него знакомых и коллег. Подогрейте в них это желание с помощью промокодов!

Технически это сделать легко. Можно включить такой промокод в раздатку — скажем, напечатав его в блокноте участника. А можно включить геймификацию и разыграть промокоды среди посетителей. (То же самое, кстати, можно сделать и в интернете, среди ваших подписчиков или подписчиков дружественных пабликов, в обмен на контакты.)

4. Измеряйте эффективность разных каналов распространения 

Сделав разные промокоды для распространения по разным каналов (блоги партнёров, блокнот, промопосты), можно отслеживать, какой из каналов лучше сконвертировался и дал больше продаж. Это ценная информация, которая потом вам пригодиться, чтобы отбирать каналы продвижения вашего следующего ивента.

 

Читайте другие материалы блога

Earlybird-билеты, промокоды на мероприятие, VIP-регистрации

Сервисы по продаже билетов на мероприятие и регистрации

Монетизация мероприятия или как зарабатывать на мероприятиях

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даем системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.