Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Кейс: «Как продать билеты с опциями на проживание/питание/трансфер на закрытое мероприятие»
На связи сервис Nethouse.События. Уже 10 месяцев мы помогаем организаторам продавать билеты (с комиссией 4,9%) и собирать бесплатные регистрации. Отправляем за них чеки в налоговую, готовим закрывающие документы, генерируем билеты, помогаем с возвратами и продвижением, быстро переводим заработанные деньги.
Узнать больше о нашем сервисе >>
В этом материале расскажем, как с помощью нашего сервиса организатор продает билеты на ХостОбзор — отраслевое закрытое мероприятие для хостинг-провайдеров и регистраторов доменов. Оно проходит, как правило, дважды в год, по 3 дня каждое. Место проведения — загородный отель в Ленинградской области.
Задачи организатора:
1. К основному билету за 5000 рублей участникам необходимо дать возможность приобрести дополнительные опции с отдельной стоимостью и количеством.
2. Каждая заявка должна проходить предварительную модерацию со стороны организатора.
3. Поскольку мероприятие закрытое, лендинг не должен быть виден поисковыми системами.
4. Необходимо добавить автоматическое увеличение цен на билеты.
5. Отправка чеков и закрывающих документов, как само собой разумеющееся.
Что получилось:
1. В форму продажи на страницу мероприятия добавлен основной билет за 5000 рублей, несколько вариантов проживания, трансфер и питание. Все опции, кроме последней, ограничены по количеству, поскольку предполагается заказать 1 автобус на 45 человек, да и количество номеров в отеле не бесконечно. Однако эти ограничения можно в любой момент изменить, исходя из спроса и количества непроданных позиций. Можно приобрести сразу несколько билетов с разным набором опций. Это особенно удобно, если счет оплачивается от юридического лица. Список опций также попадает в выгрузку по мероприятию в Excel. Так можно легко увидеть, сколько, например, номеров в отеле еще свободно.
2. Потенциальный участник выбирает в форме количество билетов и опции к ним. Далее организатору приходит уведомление и предлагается одобрить или отклонить заявку. В первом случае участнику приходит ссылка на оплату билетов онлайн или по счету. Таким образом, организатор может быть уверен, что на мероприятие не придет никто “лишний”. Кстати, при отклонении заявки можно указать причину, которую увидит участник.
3. Организатор указал формат мероприятия “закрытое”. Соответственно, оно получило ссылку вида https://events.nethouse.ru/Ytb5FdwuU, которую не “подобрать”, и запрет на индексацию страницы в поисковых системах. Анонсируется мероприятие в закрытой группе на Facebook*.
4. Продажа билетов на ХостОбзор стартовала 01.02.2020. Организатор настроил ежемесячное автоматическое повышение цены. 01.03 стоимость основного билета составит уже 6000 рублей, а не 5000.
5. Закрывающие документы предоставляются нами с ЭЦП через электронный документооборот. Организатор получает акты выполненных работ 5-го числа каждого месяца, участники-корпоративные клиенты — через 3 дня после завершения мероприятия. Что касается чеков, то при работе с сервисом Nethouse.События вам не нужна онлайн-касса. Мы принимаем деньги на свое ООО по агентскому договору и выводим заработанные организатором деньги в течение 3 рабочих дней с момента заявки.
Всем успешных событий!
Читайте другие материалы блога
Мультиссылка в Instagram** — сервис Nethouse id
Электронный документооборот с покупателями билетов
Интервью с Денисом Имшенецким, основателем Nethouse
*Соцсеть, признанная в России экстремистской
**Соцсеть, признанная в России экстремистской
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов