Всё об организации
и продвижении событий

Продвижение событий Инструкции и алгоритмы

Каким должен быть лендинг для регистрации на мероприятие. Инструкция

Посадочная страница ивента — один из ключевых инструментов организатора. Именно от неё во многом зависит, сколько людей зарегистрируется и сколько придёт. Как сделать такой лендинг максимально конверсионным? Составили для вас подборку ключевых правил. 

1. Краткость

На лендинге должна быть только самая важная информация, которая поможет вашей аудитории принять решение о регистрации. Ключевые моменты должны быть подчёркнуты средствами дизайна. Оформление при этом вполне может быть ярким и живым (даже рекомендуется использовать броские цветовые контрасты), если это не во вред главному. Наша цель — удержать внимание посетителя и направить его в нужное русло.

2. Лёгкость

Регистрация на ивент должна быть максимально облегчена. В идеале, она должна происходить в 1-2 клика. Человек для этого не должен продираться через многостраничную анкету или долго искать на лендинге нужную кнопку. Люди оценят вашу заботу об их удобстве, и вы получите больше посетителей.

3. Срочность

Вы продаёте earlybird-билеты с большой скидкой? Цена на обычные билеты скоро повысятся? Билеты на исходе? Обязательно сообщите об этом на лендинге ивента так, чтобы это бросалось в глаза! Ни на чём люди не покупают так хорошо, как на ограничениях. К тому же, это стимулирует людей покупать прямо сейчас, а не откладывать решение «на потом». Во втором случае оно скорее всего так никогда и не будет принято.

4. Релевантность

Если вы хорошо понимаете свою ЦА, для вас не составит труда коротко и ясно объяснить этим людям, что ценного именно им даст посещение вашего ивента. Именно такой месседж и должен быть не лендинге! Используйте классическую схему «Постановка проблемы -> Решение». (Кроме того, Bizzabo рекомендует в тексте лендинга почаще писать «вы», чтобы у читающего возникало ощущение, что реально обращаются именно к нему.)

5. Призыв к действию

Посетителю лендинга обязательно нужно чётко и наглядно показать, что именно он должен сделать, чтобы получить пользу, о которой мы говорили в предыдущем пункте. Это должна быть большая и яркая кнопка с одним, максимум, двумя словами вроде «Записаться», «Принять участие» и т.п. Обычно её ставят в конце страницы лендинга (напомним, она должна быть максимально короткой), но совсем не грех продублировать кнопку с призывом и в самом верху.

6. Доступность

Пишите текст для лендинга так, чтобы его мог без проблем понять даже человек с нулевым уровнем владения темой. В идеале, ученик средней школы. Проверить, так ли это, очень просто: попросите прочитать и отрецензировать лендинг паре-тройке ваших знакомых, далёких от этой профессиональной области. И посмотрите, всё ли они правильно поняли.

7. Контакты

Поскольку на лендинг мы поместили только основную информацию в максимально краткой и «ударной» форме, у многих представителей вашей ЦА могут возникнуть дополнительные вопросы. Очень хорошо! Это отличный способ втянуть их в коммуникацию и, соответственно в воронку продаж. Укажите два ваших основных контакта (обычно это телефон и email) крупными буквами/цифрами в «шапке» и «подвале» лендинга. «Всплывашка» также не повредит — если она полезная и не раздражающая, как у нас на лендингах 🙂

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте