Всё об организации
и продвижении событий

Подготовка событий Продвижение событий

Как сделать хороший сайт для мероприятия?

Об основных принципах рассказывает Дмитрий Румянцев

Начнём с дизайна. Важно помнить, что он должен соответствовать единому фирменному стилю, как и оформление площадки мероприятия, его реклама, раздатка.

Чтобы дизайн «цеплял», в каждом его элементе должна транслироваться общая идея. Вот как это сделано в оформлениях наших конференций:

VideoDays транслирует в каждом элементе идею будущего:

«Найди свой трафик» всем своим дизайном транслирует идею поиска клада

В оформлении конференции SOLD OUT красной нитью проходит символика огня

Сайт любого мероприятия состоит из базовых блоков. Вот основные:

1. День, время и место, контакты
2. Основная идея мероприятия в одном предложении. Например, «Конференция по маркетингу в социальных сетях»

3. Программа события (если она уже есть, если она формируется по частям — выкладываем её по частям и говорим об этом аудитории)

4. Спикеры с перечислением их ключевых регалий

5. Информация о том, для кого это мероприятие — чтобы представители ЦА узнали себя и захотели пойти

6. Стоимость мероприятия

7. Фотографии/видео и отзывы с прошедших событий



8. Ответы на частые вопросы (FAQ)

Это основные элементы, но их одних уже недостаточно. Просто базовая информация и программа работают все хуже. Нужны «фишки», которые зацепят аудиторию и сделают вас особенными. О некоторых из них я рассказываю ниже.

Но в то же время, слишком перегружать сайт ивента лишней информацией и «красивостями» тоже не нужно. За дополнительной информацией можно направлять людей в ваши аккаунты в соцсетях, электронную почту или личное общение по телефону/в мессенджерах.

Регалии спикеров нужно писать так, чтобы аудитории было сразу понятно, в чём их ценность. Сами по себе названия компаний или проектов, в которых они работали, аудитории ничего не скажут.

— Плохо: «Основатель SMMlemon.ru»
— Хорошо: «Продвигал Ивана Дорна и МУЗ-ТВ 20 лет в Кремле»
— Плохо: «CEO “Hello, blogger»»
— Хорошо: «Программный директор Vidfest, куратор зоны блогеров VK
Fest, соорганизатор «Нефорума»»

Тот же самый принцип используем в программе мероприятия, когда называем доклады.

— Плохо: «Продвижение в рекламной сети Яндекса»
— Хорошо: «Как выжать максимум лидов из рекламной сети Яндекса (РСЯ) без увеличения бюджета. Кейсы: строительство домов из бруса, туризм, магазин заквасок для йогурта»

Как написать хорошие тексты для сайта? Текст должен убеждать, что надо идти именно к вам. При этом он обязательно должен быть написан на языке целевой аудитории.

Вот несколько проверенных работающих приёмов:

1. Строим текст от новизны («Такого еще не было!»)
2. Строим текст от решения проблем («Узнайте, как получить лиды по 100 рублей»)
3. Строим текст от снятия возражений («Рекламы не будет, будут кейсы»)

Разные приёмы можно комбинировать, как мы и делаем у себя на лендингах.

По максимуму убирайте из текстов воду. Особенно абстрактные оценочные суждения вроде «много», «уникально», «удобно» и т.д. Всегда задавайте себе вопросы: много — это сколько? В чём именно уникальность? Чем именно удобно (и кому)? Отвечайте на эти вопросы в тексте, используя реальные цифры и факты.

— Плохо: «Уникальная конференция с отличной программой»
— Хорошо: «Конференция впервые пройдет ночью, и на ней впервые выступят программисты, которые создали поисковые алгоритмы Яндекса»
— Плохо: «На нашей конференции мы гарантируем вам отличный сервис»
— Хорошо: «Каждого посетителя ждет бутылка шампанского бесплатно, вечером вас отвезут на такси домой, а утром пришлют видеозаписи всех докладов на почту»

Мало информации? Посмотрите видео о том, как позиционировать ваше мероприятие и как придумать продающую идею:

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте