Всё об организации
и продвижении событий

Продвижение событий Инструкции и алгоритмы

6 признаков провального лендинга мероприятия

Согласно исследованиям, у вашего сайта есть 10 секунд, чтобы заинтересовать посетителя — иначе он уйдёт и, скорее всего, вы его потеряете. В этом материале мы собрали основные ошибки, которые могут к этому привести.

1. Перегруз информацией

Переусложнённый, громоздкий сайт, на котором у пользователя разбегаются глаза, отпугнёт его даже ещё быстрее — за каких-то 50 миллисекунд. Всё должно быть кратко, чётко, удобно для чтения и не напрягающе. Для этого:

  • Поместите логотип и/или название ивента на видное место в шапке сайта. Они должны быть первым, что видит посетитель. Казалось бы, банальный совет, но и здесь до сих пор совершают ошибки!
  • Выберите неброскую, приятную для глаз цветовую гамму из 2-3 основных цветов и 3-4 добавочных, и используйте её во всём визуале ивента, от логотипа и лендинга до раздатки и навигации на площадке.
  • Тексты на лендинг пишите максимально кратко и ёмко. Где возможно, используйте списки с буллитами. Изложите на главной странице ключевую информацию, а за дополнительной — например, подробной программой ивента — отправляете людей на отдельные страницы.

2. Плохо подобранные фотографии

Шаблонные картинки из стоков или трешовые снимки, сделанные на старую «Нокию» — и то, и другое покажет человеку, что от вашего ивента не стоит ожидать ничего хорошего. Советы:

  • Используйте качественные фотографии довольных посетителей с ваших прошлых ивентов.
  • Чтобы их сделать, не поскупитесь на хорошего фотографа — это окупится!
  • Если уж используйте стоковые фото, то берите качественные и небанальные. Ради этого тоже стоит заплатить за подписку на сток.

3. Упущенные важные детали

Краткость не должна быть в ущерб информативности. Ключевых вопросов, на которые посетителю сайта нужно быстро узнать ответ, не так много, и все они должны легко находиться на главной странице:

  • Про что этот ивент? Что в нём полезного?
  • Где и когда он проводится?
  • Сколько стоит участие?
  • Как купить билет?

И ещё не забудьте убедиться, что ваш призыв к действию («Купить билет», «Записаться для участия» и т.п.) повторяется на главной странице 2-3 раза и ярко выделен, чтобы люди точно не прошли мимо.

4. Тексты, написанные для себя, а не для людей

Это очень хорошо, если вам нравится лендинг вашего мероприятия. Но важнее, чтобы он был привлекателен и понятен для вашей аудитории — а это совсем другое дело. Поэтому:

  • Избегайте профессионального жаргона, пишите простым, понятным языком.
  • Не пишите, какой ваш ивент крутой — пишите о том, какую пользу он даст посетителям.
  • Добавьте социальные доказательства — например отзывы. Только они должны быть настоящими, не шаблонными со стоковыми фото. Возьмите отзывы реальных людей из ваших соцсетей, проиллюстрируйте реальными фотографиями, дайте ссылки на их аккаунты.

5. Пренебрежение поисковой оптимизацией

SEO остаётся важным фактором успеха в интернете. Немало людей можно привлечь именно с поиска, если насытить тексты на сайте правильно подобранными ключевыми словами. Выносить важный текст на картинки при этом не следует: Google и Яндекс текст с изображений «читать» не умеют.

6. Слишком много шагов к покупке

Исследования показывают, что добавление каждого шага в процесс покупки билета снижает конверсию в неё на 10%. Комментарии тут излишни. Чтобы сделать процесс покупки как можно более коротким и приятным, нужно:

  • Заранее протестировать ваш процесс покупки билета/регистрации и отсеять шаги, без которых можно обойтись.
  • Убедиться, что для покупки билета не надо нигде регистрировать или создавать аккаунт — статистика говорит, что это отпугивает 23% потенциальных покупателей (т.е., почти четверть!)
  • Убедиться, что и эта часть вашего лендинга (или стороннего билетного сервиса) оптимизирована под просмотр с мобильных гаджетов. Сейчас всё больше пользователей заходят именно с них.
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте