Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Ирек Мансуров: «Если у вас не идут мурашки по коже от мероприятия, значит, вы мало старались»
Ирек Мансуров, исполнительный директор тимбилдинг-агентства Catalyst Russia, уже десять лет занимается организаций тимбилдинг-программ и бизнес-игр для корпоративных клиентов. За это время у него накопилось достаточно опыта, чтобы сформулировать свои правила работы в ивент-индустрии.
Пройдемся по ним вместе с Иреком.
1. «Пройдись ножками»
Когда до проекта остается несколько дней и кажется, что вы на 100% готовы, — остановитесь и проделайте это упражнение.
Примерьте на себя роли всех людей будущего события и «пройдитесь ножками». Представьте, что вы непосредственный участник события, подрядчик, артист, vip-гость, и пройдите мысленно весь путь, который предстоит этим людям. Как вы узнали о событии? Кто вам напомнил адрес площадки? На чем вы приехали? Где вы припарковались? Кто вас встретил? Где вы переоделись? И еще десятки вопросов.
Отвечая на все эти вопросы, вы сможете увидеть «слепые» зоны события, предвосхитить возможные проблемы, улучшить логистику внутри события и даже пересмотреть или отказаться от некоторых решений, которые казались обязательными и разумными на стадии подготовки.
Мы в агентстве часто практикуем это упражнение перед большими проектами и всегда-всегда находим эти «слепые» зоны и вовремя их корректируем.
Это точно работает!
2. Что, если Мерфи прав?
Закон Мерфи гласит: «Если что-нибудь может пойти не так, оно пойдёт не так».
Это еще одно упражнение, которое может обезопасить вас и ваши нервы во время события. Что, если ведущий не приедет? Что, если вырубит электричество? Что, если трансфер с участниками задержится?
Проработайте разные варианты развития событий и подстелите солому.
В наше время подстраховка с персоналом особенна актуальна и важна. Недавно мы заменили ведущего в ночь перед утренним мероприятием из-за ковида, потому что прорабатывали варианты форс-мажорных обстоятельств заранее и согласовывали с клиентом несколько ведущих на замену.
3. Полюби свое событие
Будь-то обычная конференция или семинар, корпоратив или тимбилдинг — полюбите это. В любом событии нужно искать и находить то, что цепляет и нравится именно вам, при этом, конечно, не забывая цели и задачи клиента.
Если вы, как организатор, не ждете определенных моментов на мероприятии, от которых мурашки пойдут по коже, значит, вы мало старались.
4. Не работайте с мудаками!
Роберт Саттон написал целую книгу про это. Я лишь хочу еще раз повторить эту истину. Не работайте с мудаками. И не важно, касается это заказчиков или подрядчиков.
5. Обратная связь
Многие агентства собирают обратную связь после мероприятия от клиентов — это крайне важно и нужно. Я же предлагаю пойти еще дальше и собрать обратную связь от ваших подрядчиков, линейного персонала и партнеров. Вы удивитесь, сколько инсайтов, интересных комментариев и предложений вы соберете.
6. Кайфуйте!
Наша профессия удивительная, многогранная и, на мой взгляд, она интереснее 99% профессий на рынке труда.
Кайфуйте от того, что делаете. Кайфуйте от того, что именно вы можете придумать и реализовать самые смелые идеи. Кайфуйте от сложностей на вашем пути, ведь именно вы способны их решить. Кайфуйте от общения с людьми. Кайфуйте от того, что вы на своем месте. Кайфуйте от того, что вы творец и художник.
И помните, очень многие мечтают о такой работе, как у вас.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов