Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Система событий

Личные страницы организатора в социальных сетях

Личный бренд event-менеджера, организатора: продвижение личной страницы в ВКонтакте и Facebook

Работа с личными страницами в социальных сетях тоже имеет свою специфику. Прежде всего, она подходит тем, кто не боится привлекать к себе внимание, а это любят не все. Используя этот канал, вы автоматически начинаете продвигать свой личный бренд. Если по какой-то причине вы завалите мероприятие, то весь негатив посыплется не на абстрактных «оргов» или компанию, которую можно закрыть и через какое-то время открыть под другим именем, а конкретно на вас со всеми вытекающими последствиями. Психологически к этому готовы не многие.

Ведение личной страницы невозможно качественно делегировать. На нее придется обязательно тратить свое время. Кроме того, вам необходимо быть специалистом в том, о чем вы рассказываете. Иначе это не работает или работает в минус.

Хорошая новость в том, что продвигать личный бренд и личные страницы можно в основном бесплатно и уровень доверия к вам в несколько раз выше.

Универсальный метод продвижения любой личной страницы — это добавление в друзья целевой аудитории. Подчеркиваем — целевой. Если она другая, то это бессмысленная трата времени, и вот почему. К 2017 году все социальные сети ввели в работу так называемую «умную ленту новостей». В Facebook* она есть уже давно. Это означает, что в ленту к пользователям попадают записи тех людей, чей контент собирает максимум обратных реакций: лайков, репостов, комментариев. Если вы будете добавлять в друзья всех, кого попало, то ваш контент не получит никакой реакции и постепенно уйдет из ленты новостей. Как правильно добавлять в друзья:

  1. Вы идете в сообщества вашей тематики и добавляете в друзья тех, кто лайкает, репостит и комментирует контент. Это самая вовлеченная аудитория. Если она проявляет свое внимание к контенту в сообществе, то будет проявлять его и у вас на личной странице.
  2. Отбираете встречи мероприятий, которые проводили конкуренты, и добавляете в друзья их участников. Если они уже пошли на подобное событие, значит, интересуются нишей.
  3. Идете в тематические сообщества и начинаете оставлять там полезные комментарии по вашей теме. Предлагаете администраторам свои статьи для публикации. После чего добавляете в друзья тех, кто лайкнул (репостнул) ваш комментарий или вашу статью (если ее опубликовали). Эти люди — самые целевые из всех возможных. Они не просто совпадают с вами по тематике, а проявили открытый позитивный интерес к вашим текстам.
  4. Просто добавляете в друзья всех, кто есть в сообществе, предварительно просмотрев профиль вручную. Если он живой, есть должность или место работы, которое для вас потенциально значимо, то почему нет? Но этот пункт лучше реализовывать, когда выполнены все предыдущие.

В Facebook нет сервисов ретаргетинга или каталога площадок, поэтому поиск сообществ, в которых находится ваша целевая аудитория, сильно затруднен. Для того чтобы их найти, можно воспользоваться внутренним поиском, просто вбивая разные варианты названий, но лучше использовать так называемый «социальный поиск». Он есть только в англоязычной версии сайта, но зато позволяет вводить очень много фильтров. Давайте рассмотрим два основных на примере сообщества «Суровый Питерский SMM»:

  1. Pages liked by people who like суровый питерский smm (страницы, лайкнутые людьми, которым нравится «Суровый Питерский SMM»).
  2. Groups of people who like суровый питерский smm (группы, где есть люди, которым нравится «Суровый Питерский SMM»).

Таким образом, зная хотя бы одно сообщество по вашей тематике, можно существенно расширить выборку.

У личных аккаунтов есть предел, после которого в друзья уже добавлять нельзя. Во ВКонтакте — 10 000 человек, в Facebook* — 5000. После этого люди могут только подписываться на вашу страницу. Но не стоит этого бояться. Если вы действительно собрали целевую аудиторию и пишете реально полезный контент по вашей тематике, этого объема хватает для естественного прироста участников. Ускорить этот процесс можно с помощью технологии обмена постами. Для этого вам надо найти других экспертов в вашей нише и предложить им написать о вас пост, а вы, в свою очередь, напишете о них.

Если говорить о контенте, который вы можете публиковать на личной странице, то опять-таки отсылаем вас к книге Дмитрия Румянцева «Продвижение бизнеса во “ВКонтакте”: новые практики и технологии», к главе о продвижении личного бренда в социальных сетях. Также советуем обратить внимание на книгу Дениса Каплунова «Контент-маркетинг и рок-н-ролл».

Это просто кладезь информации по теме.

И последний нюанс при работе с личными страницами. Не забывайте по максимуму использовать их визуальные элементы. Особенно это касается Facebook*. В данной социальной сети у личной страницы можно сделать обложку. Это место для афиши любого вашего мероприятия. В описании к обложке можно поставить ссылку на сайт.

Личный бренд event-менеджера, организатора: продвижение личной страницы в ВКонтакте и Facebook
Очень важный элемент — это место вашей работы. Оно сразу бросается в глаза и в Facebook*, и во ВКонтакте. Поставьте там ссылки на мероприятия, которые вы проводите.

 

*Соцсеть, признанная в России экстремистской

 

Автор: Дмитрий Румянцев

Читайте другие материалы блога

Как создать комьюнити вокруг мероприятия

Сообщество в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook*) для продвижения мероприятий

Как собрать базу подписчиков для email-рассылки

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даём системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.