Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Система событий

Свое сообщество в социальных сетях

Сообщество в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook), преимущества для продвижения мероприятий

Как мы уже говорили, свое сообщество — по сути, аналог базы для рассылки, только в социальных сетях. Огромное преимущество такой «базы» в том, что подписчики репостят ваш контент и тем самым дополнительно его продвигают. За счет распространения контента сообщество на определенном этапе может расти само, без привлечения денег. Например, «Интернет-маркетинг от А до Я» увеличивается сейчас примерно на 150 пользователей в день. Почтовая база сама так расти не будет, ее все время нужно «подкармливать» рекламой.

Второе преимущество — стоимость привлечения подписчика. Обычно она гораздо ниже, чем для почтовой базы. Особенно если учитывать «естественный» рост. Стоимость может колебаться от 2 до 15 рублей, если настроить рекламу правильно.

Третье — любой контент в вашем сообществе с помощью рекламных инструментов можно показать почти всем подписчикам. И тем самым не упускать практически никого. Да, за деньги, но можно. В почтовой базе это исключено. При этом хорошая открываемость писем — это 30–60 %. То есть до половины аудитории ваш контент все-таки не дойдет.

Пятое — впоследствии для рекламы вашего события во ВКонтакте можно будет использовать рассылку приглашений (инвайтинг) на встречу мероприятия.

О том, как продвигать, позиционировать и вести сообщества во ВКонтакте, подробно написано в книге Дмитрия Румянцева «Продвижение бизнеса во ВКонтакте»: новые практики и технологии». О Facebook* толковой книги пока никто не создал, но принципы работы в этой социальной сети абсолютно те же самые.

Отметим лишь несколько важных моментов. В случае работы с мероприятиями эффективнее всего создавать сообщество по интересам. Классические примеры:

  • «Интернет-маркетинг от А до Я» — объединяет интернет-маркетологов;
  • «Event-маркетинг от А до Я» — объединяет специалистов в области организации мероприятий;
  • «Детский Петербург» или «Детская Москва» — объединяют мам Санкт-Петербурга и Москвы;
  • «Путевое дело» — объединяет любителей путешествий и удаленной работы.

Для продвижения сообщества, в первую очередь, используется прямая реклама, где вы в нескольких предложениях четко описываете, для кого ваше сообщество и зачем туда вступать. Контент, который будет больше всего актуален, — экспертный, репутационный и коммуникативный.

Сообщество в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook), преимущества для продвижения мероприятий

 

*Соцсеть, признанная в России экстремистской

 

Автор: Дмитрий Румянцев

 

Читайте другие материалы блога

Продвижение мероприятий через комьюнити

Как собрать базу подписчиков для email-рассылки

Продвижение мероприятий на личных страницах организаторов

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даём системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.

--> ;