Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Монетизация событий Ошибки организаторов

Ошибка №1: Рассчитывать на спонсоров

Ошибки организаторов мероприятий и ивентщиков: рассчитывать на спонсоров

Мы регулярно видим ошибки организаторов событий и решили запустить серию постов об этом. Первый пост – о распространённой ошибке, когда ивентщик слишком рассчитывает на спонсора.

Иллюзорная уверенность в том, что вам стоит только придумать идею ивента – и спонсоры сразу выстроятся в очередь с готовностью отдать вам деньги – не более, чем ваша фантазия. В 2019-2020 годах возможность привлечь денежного партнера на событие усложняется (спойлер: так будет и дальше). Ниш, в которых есть деньги и прямая корреляция между представленностью партнера на событии и его выгодой, становится все меньше. Чем дальше, тем партнерам выгоднее вкладываться в свои события, прямую рекламу продуктов или поддержание немногих событий, успевших зарекомендовать себя и имеющих хорошую репутацию.

Уговорить партнера дать вам денег на неизвестный проект, существующий пока только в вашей голове – утопия. Если вам такое удалось – то это скорее “ошибка выжившего”, чем реально масштабируемая системная история. Ну или вы создали уникальное предложение (что тоже возможно), альтернатив которому на рынке нет.

Писем про “поддержите наш уникальный, самый лучший и нужный проект” руководители и менеджеры отделов по работе с партнерами, особенно в крупных компаниях, ежедневно получают десятки. Ваше желание сделать свое событие с финансовой гарантией, на чужие деньги, без стресса и потерь, вряд ли встретит понимание среди тех, кто хорошо считает свои деньги и знает, что на них можно купить для компании. Ваше нежелание рисковать своими ресурсами – не забота партнера, и уж, тем более, не повод поддерживать ваше событие.

Если кроме “уникальное, полезное, самое лучшее” у вас нет поводов для партнера (а весомыми поводами будут объем целевой аудитории, контакты, продажи) – то начинать не стоит.

Как избежать ошибки: перед тем, как идти за поддержкой в компанию, сформулируйте четко и подробно – в чем будет их выгода? То, что вы хотите на их деньги провести свое событие – слабый аргумент, который не принесет вам успеха в переговорах. И признайте – если у вас нет возможности делать на свои (или просто страшно) — то партнер тут не при чем и поддерживать вас не обязан.

 

Автор: Наталия Франкель 

 

Посмотрите еще 9 типичных ошибок организаторов

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

--> ;