Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Ошибка №2: Завышать фактические данные
Продолжаем серию постов о распространённых ошибках, которые делают организаторы мероприятий, и о том, как их (ошибок) избежать. Вторая ошибка ивент-менеджера – завышать статистические данные.
«У нас было 20 000 человек!», «Мы продали билетов на 1 000 000 000!», «Мы сделали солдаут на 10 000 билетов!» – тут и там пишут организаторы разных событий. Напоминает рыбаков, которые хвастаются уловом настолько, насколько хватает размаха рук. Порадоваться бы за них, но есть нюансы.
Если обратить внимание и пристально посмотреть на то, о чем же они говорят, то выясняются любопытные факты. Например, что «20 000» человек было собрано на площадке, которая вмещает только 5 000. Сухо, статистически, по данным из коммерческого предложения. То есть, как мы видим, организатор просто в разы завышает показатели в надежде, что в следующий раз партнеры, памятуя о таких весомых цифрах, купят спонсорские пакеты, а участники – билеты. Но, как вы понимаете, дураков тут будет немного и в итоге такая ложь обернется против организатора. Или, к примеру, продажа билетов на миллион, когда в зале 500 мест и билеты в продаже были от 700 до 1200 рублей, также вранье.
Не считайте тех, кто читает о ваших «успехах», идиотами. Солдаут на 10 000 билетов – когда на фотографиях по хэштегу мы видим полупустой зал, где наблюдается, от силы, 3 000 человек – тоже, согласитесь, вызывает вопросы. Не всем хочется получить такой солдаут.
И еще важно, если параллельно в нише есть игроки, которые не врут на дистанции, озвучивая в инфополе правдивые цифры, то в итоге такое вранье обернется против организатора-фантазера, и ему будет еще сложнее работать.
Как избежать ошибки: не надо врать.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов