Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Монетизация событий Ошибки организаторов Продвижение событий

Ошибка №3: Надеяться на продажи билетов в последние дни

Ошибка организатора мероприятий №3: надеяться на продажи в последние дни

Ошибка организатора мероприятий №3 — надеяться на продажи билетов в последние дни. Все более менее “опытные” организаторы знают, что пики продаж очень часто случаются перед самим мероприятием. В связи с этим, если за 3 недели до события у вас не покупают билеты, то бояться вроде нечего. Мы же знаем, что в последний момент все скупят. Но это ошибка!

Да, безусловно, такие пики продаж есть. Но мы в своей практике сталкивались десятки раз с обратными ситуациями. И один раз нам это стоило миллион рублей минуса. Когда в твоем портфолио десятки самых разных событий, то ты понимаешь, что все зависит от специфики ниши и сотни факторов.

Например, если цена на мероприятие завышена, то все активные продажи будут идти до первого повышения цен. Люди скупят все подешевле, а дорогие билеты в конце не купит никто. Если цена не имеет значения, то, скорее всего, пик перед событием будет. Так часто бывает у концертов.

Когда в последнюю неделю перед фестивалем под открытым небом вдруг зарядили ливни, то люди перестают покупать билеты. Если цена большая, и оплата идет только от юрлиц, то билеты покупают очень равномерно, и продажи в последние дни вряд ли будут. В частности, так происходит у нас в Точке доступа.

Бывает, что объем аудитории, который может быть у события, ограничен. То есть, их не больше, допустим, 500 человек. И когда все эти билеты куплены за 2 недели до события, потом продажи встают, т.к. аудитория просто исчерпана — некому покупать.

Графики покупок бывают самые разные. И, как показывает практика, предсказать их, когда делаешь мероприятие в первый раз, крайне трудно. Чтобы точно понимать, нужно собрать статистику десятка событий. Да и то, если вы поменяете цены, то график может нарушиться. По 9 900 руб. вы продавали 250 билетов с пиком в последние дни, а за 20 500 руб. вы продаете 100 билетов, равномерно распределенных во время рекламной кампании.

Как лечится? Да никак. Единственное, что дает предсказуемость — это много статистики на дистанции, да и то не всегда. Такова специфика нашей работы.

Посмотрите еще 9 типичных ошибок организаторов мероприятий

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даем системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.