Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Подготовка событий Полезное

Поколение Y и новая парадигма ивентов

Поколение Y, тренды ивент-индустрии и гибридные мероприятия

Сегодня много говорят про поколение Y (миллениалы) — люди, родившиеся в 1991-2000 годах, и сейчас вступающие в самый активный возраст. Они на «ты» с технологиями и воспринимают информацию принципиально иначе, по-сравнению с предыдущими поколениями. О том, как это меняет индустрию ивентов, рассуждает доктор Эллинг Хэмсо, управляющий партнёр Event ROI Institute.

Почему мы посещаем деловые мероприятия? Основных причины две: новая информация и нетворкинг. Поколение Y привыкло искать новую информацию в Google и Wikipedia, а налаживать новые связи и общаться — в Facebook*, LinkedIn и других соцсетях. Причём если для людей старше 35 лет это дополнительные инструменты, то для миллениалов — основные. Отсюда вывод: онлайновые инструменты в самом ближайшем будущем изменят парадигму проведения ивентов коренным образом.

На практике это означает распространение гибридных мероприятий, в которых виртуальная реальность будет всё теснее срастаться с обычной. У выставок и конференций появляются мобильные приложения и чаты в мессенджерах, посетителям предлагают получить новые впечатления с помощью технологий дополненной реальности или вообще сделать своё участие в ивенте виртуальным.

Такие гибридные и виртуальные мероприятия уже вовсю проводят компании-гиганты вроде Cisco и SAP, и это работает — они привлекают тысячные новые аудитории и экономят деньги.

Конечно (и мы об этом тоже писали), живое общение, когда люди имеют возможность поговорить лицом к лицу, никогда не утратит своей ценности и не будет заменено технологией. Но речь не об этом, а о том, чтобы очистить его от всего того, что можно без проблем вынести в виртуальную реальность.

Зачем слушать длинную и скучную презентацию с кучей цифр, когда быстрее и проще будет скачать её из интернета и прочитать в удобное для себя время? Так для миллениалов гораздо привычнее и естественнее, чем сидеть час в душном зале.

Время «живых» встреч лучше зарезервировать под то, для чего они действительно хорошо подходят: а именно, для передачи личного уникального опыта и дискурса. А остальной контент разместить на сайте мероприятия, в блоге или подкасте. Это сэкономит вам как организаторам время и деньги, и может быть полезно для окружающей среды, а экологии миллениалы тоже придают большое значение.

Конечно, смена поколений не происходит за один день. Скорее всего, на площадке вашего мероприятия миллениалы встретятся с представителями предыдущих поколений. А значит, вам нужно подумать, как сделать ивент удобным и для тех, и для других. Это непросто, но есть и хорошая новость: сразу коренным образом всё менять не придётся. Вместо этого, стоит уже сейчас начать экспериментировать в новыми форматами подачи информации и общения.

Ясно одно: если раньше дети учились у родителей, то сегодня всё перевернулось с ног на голову. И скорее родителям стоит поучиться у детей искусству обучения и коммуникации с помощью новых технологий. В том числе, и на площадке ивента.

 

*Соцсеть, признанная в России экстремистской

 

Читайте другие материалы блога

Как привлечь внимание аудитории гибридных событий

Продюсер Сергей Князев про тренды ивент-индустрии после пандемии

Гибридные мероприятия и онлайн трансляции

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Лучшие материалы об ивент-индустрии мы собираем в дайджест и отправляем подписчикам раз в две недели. Внутри — только полезный контент об организации и продвижении событий: статьи, чек-листы, подборки, интервью. Эти письма регулярно читают уже 12 000 ивентщиков. Вы с нами?