Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Подготовка событий Детские ивенты

5 вопросов, ответы на которые хотят получить родители, прежде чем купят билет на событие

Организация детских мероприятий: вопросы родителей перед покупкой билетов

Как устроена организация детских мероприятий? Если вы думаете, что раскрашивание лица и воздушные шарики — это всё, что нужно, чтобы привлечь семьи с детьми на ваш ивент, то подумайте хорошенько ещё раз. На самом деле, родителя интересует гораздо больше факторов, основные из которых можно свести к 5 вопросам. 

1. Будут ли все мои дети — и я тоже — вовлечены в ивент? 

На площадке должно быть чем заняться как взрослым, так и детям разного возраста. Так что нет, шариками и раскраской ребячьих лиц вы точно не обойдётесь. Никому не хочется просто стоять и смотреть, как его дети веселятся.

Сделайте так, чтобы ваша основная активность была интересна всем — или сделайте много активностей. Пример удачной реализации первого подхода — экскурсии «Это Питер деткам», на которых мамам и папам так же интересно, как и их детям. На крупных конференциях не просто можно, а нужно сделать детскую игровую комнату — как мы это делаем на «Суровом Питерском SMM» и Sold Out.

2. Смогу ли я встроить посещение ивента с ребёнком в моё расписание? 

Для современного родителя в большом городе едва ли не главная проблема — совместить работу, семью и чтобы при этом ещё осталось хоть немного времени на себя. Ваша цель — помочь человеку в этом, ну или хотя бы не помешать.

Поэтому ставьте такие мероприятия на вечер или выходные, или делайте время посещения гибким. Например, чтобы по одному билету можно было прийти в разное время, когда удобно.

3. Где это будет проходить? Будет ли там парковка для авто? 

А ещё достаточное количество туалетов; магазин недалеко, если вдруг понадобиться что-то срочно купить; безбарьерная среда для детей-инвалидов. Семье с детьми нужно немало всего, чтобы чувствовать себя комфортно.

Никто не говорит, что у вас на площадке обязательно должно быть ВСЁ это, но постарайтесь обеспечить нужды своей аудитории по максимуму. И сообщить об этом заранее, чтобы родители не беспокоились!

4. Не слишком ли это дорого? 

Организаторы часто забывают, что на семью приходится покупать сразу несколько билетов — то есть, сумма умножается в несколько раз. Не все себе могут это позволить.

Чем можете помочь вы? Давать скидки: за раннюю покупку билетов, новым посетителям, постоянным посетителям, большим семьям… Родители оценят вашу заботу о них, и с бОльшей вероятностью придут к вам с детьми ещё раз.

5. Можно ли доверять организаторам? 

Если сам человек ещё может пойти на мероприятие, в организаторах которого он не уверен, то своего ребёнка он туда точно не поведёт. Сейчас в интернете репутация складывается годами, как из вашей целенаправленной информационной работы, так и из отзывов клиентов.

Развивайте личные бренды, генерируйте экспертный контент, отрабатывайте возникающий в отношении вас негатив, создавайте вокруг своих ивентов прочные живые комьюнити. Как всё это делается, вам расскажут на наших конференциях и курсах.

Читайте другие материалы блога

Это Питер деткам: как организовать экскурсии для детей

Зонирование пространства мероприятия

Продвижение театров и спектаклей в ВКонтакте, Инстаграм и у блогеров

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Код события» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.

--> ;