Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
5 вопросов, ответы на которые хотят получить родители, прежде чем купят билет на событие
Как устроена организация детских мероприятий? Если вы думаете, что раскрашивание лица и воздушные шарики — это всё, что нужно, чтобы привлечь семьи с детьми на ваш ивент, то подумайте хорошенько ещё раз. На самом деле, родителя интересует гораздо больше факторов, основные из которых можно свести к 5 вопросам.
1. Будут ли все мои дети — и я тоже — вовлечены в ивент?
На площадке должно быть чем заняться как взрослым, так и детям разного возраста. Так что нет, шариками и раскраской ребячьих лиц вы точно не обойдётесь. Никому не хочется просто стоять и смотреть, как его дети веселятся.
Сделайте так, чтобы ваша основная активность была интересна всем — или сделайте много активностей. Пример удачной реализации первого подхода — экскурсии «Это Питер деткам», на которых мамам и папам так же интересно, как и их детям. На крупных конференциях не просто можно, а нужно сделать детскую игровую комнату — как мы это делаем на «Суровом Питерском SMM» и Sold Out.
2. Смогу ли я встроить посещение ивента с ребёнком в моё расписание?
Для современного родителя в большом городе едва ли не главная проблема — совместить работу, семью и чтобы при этом ещё осталось хоть немного времени на себя. Ваша цель — помочь человеку в этом, ну или хотя бы не помешать.
Поэтому ставьте такие мероприятия на вечер или выходные, или делайте время посещения гибким. Например, чтобы по одному билету можно было прийти в разное время, когда удобно.
3. Где это будет проходить? Будет ли там парковка для авто?
А ещё достаточное количество туалетов; магазин недалеко, если вдруг понадобиться что-то срочно купить; безбарьерная среда для детей-инвалидов. Семье с детьми нужно немало всего, чтобы чувствовать себя комфортно.
Никто не говорит, что у вас на площадке обязательно должно быть ВСЁ это, но постарайтесь обеспечить нужды своей аудитории по максимуму. И сообщить об этом заранее, чтобы родители не беспокоились!
4. Не слишком ли это дорого?
Организаторы часто забывают, что на семью приходится покупать сразу несколько билетов — то есть, сумма умножается в несколько раз. Не все себе могут это позволить.
Чем можете помочь вы? Давать скидки: за раннюю покупку билетов, новым посетителям, постоянным посетителям, большим семьям… Родители оценят вашу заботу о них, и с бОльшей вероятностью придут к вам с детьми ещё раз.
5. Можно ли доверять организаторам?
Если сам человек ещё может пойти на мероприятие, в организаторах которого он не уверен, то своего ребёнка он туда точно не поведёт. Сейчас в интернете репутация складывается годами, как из вашей целенаправленной информационной работы, так и из отзывов клиентов.
Развивайте личные бренды, генерируйте экспертный контент, отрабатывайте возникающий в отношении вас негатив, создавайте вокруг своих ивентов прочные живые комьюнити. Как всё это делается, вам расскажут на наших конференциях и курсах.
Читайте другие материалы блога
Это Питер деткам: как организовать экскурсии для детей
Зонирование пространства мероприятия
Продвижение театров и спектаклей в ВКонтакте, Инстаграм и у блогеров
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов