Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
7 способов повысить отдачу от вашего бесплатного ивента
Для успеха бесплатного ивента критически важно, сколько людей на него придёт. Между тем, приходят далеко не все те, кто записался. Даже у опытных ивентщиков посещаемость таких ивентов может быть в районе 50%. Что делать? Сайт Eventbrite предложил 7 способов решения проблемы, а мы перевели для вас эту статью. Итак, как увеличить доходимость до бесплатного мероприятия?
1. Для начала просто держите в голове, что придёт только половина от зарегистрировавшихся
То есть, чтобы реально пришло 100, надо привлечь и побудить зарегистрироваться 200. Выстраивайте вокруг этой второй цифры всю вашу маркетинговую стратегию.
2. Сделайте ивент в чём-то эксклюзивным
Например, это может быть первое за долгое время выступление известного спикера. Или одноразовое событие, которое никогда больше (в таком виде) не повторится. Эксклюзивность очень привлекает публику и вызывает чувство, что событие лучше не пропустить.
3. Привлекайте правильных людей
Не стоит думать, что раз мероприятие бесплатное, то на него можно звать кого угодно. «Кто угодно» с высокой вероятностью поленится прийти. Таргетируйте рекламу ивента на тех, кому крайне интересна эта тема, и/или тех, кто живёт поблизости. Это сильно увеличит доходимость.
4. Опросите людей, чтобы понять, чего они хотят
Это можно делать в соцсетях, мессенджерах, или email-рассылках. Люди скорее захотят прийти на ивент, организованный в соответствии с их вкусами и запросами. Тем более, после того, как вы спросили их мнение и учли его, они будут чувствовать себя обязанными прийти.
5. Сделайте симпатичную раздатку
Люди любят получать бесплатно что-то прикольное и материальное. Знания тоже, но их не пощупаешь. Поэтому если есть возможность, дарите что-то каждому посетителю, и пусть они знают об этом заранее. Даже мелочь, вроде блокнота или футболки, будет привлекать внимание и стимулировать прийти.
6. Сделайте часть билетов платными
В такие билеты можно включать какие-то VIP-фишки, которые вам ничего не будут стоить, а людям понравятся. Например, рассадку в первых рядах, или возможность пообщаться со спикером после его выступления. Зачем это делать? Ну, во-первых, вы немного заработаете. А во-вторых, пришедшие по бесплатным билетам тоже будут чувствовать себя в выигрыше: ведь они получили бесплатно практически то же самое, за что другие заплатили 500 рублей (например).
7. Напомните зарегистрировавшимся о мероприятии прямо перед ним
Звучит как очевидный совет, но напомнить об этом будет нелишне. Человек, возможно, зарегистрировался на ваш ивент 3 недели назад, и успел об этом забыть (поскольку денег он за это всё равно не заплатил). Электронное письмо или звонок освежат его память. Причём это вовсе не обязательно должно быть раздражающее прямолинейное напоминание. Можно поступить изящнее и завернуть это в заботу, например: «напомним, мероприятие начнётся тогда-то и во-столько то. Советуем не опаздывать, а то бесплатные напитки/сидячие места могут кончиться».
Перевёл Олег Соколенко
Читайте другие материалы блога
Event-советы перед организацией второго мероприятия
Забота о клиентах, команде, посетителях и гостях мероприятия
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов