Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
После события
12 июня 2022
Анализ ошибок и сбор обратной связи после мероприятия
Если вы планируете быть организатором более чем одного мероприятия в своей жизни или если у вас уже есть пул постоянных, регулярно повторяющихся мероприятий, то постоянный анализ ошибок и их устранение являются неотъемлемой частью вашей работы. Как после проведенного ивента, так и непосредственно на нем организатор сталкивается с тем, что удалось далеко не все. Где-то произошла накладка, да и отзывы по хэштегу тоже принесли парочку открытий. Что же делать с тем, что уже случилось, как обрабатывать и отрабатывать?
- Изучайте отзывы по хештегу (и вы, и ваша команда). Не только после, но и, если можете, в процессе. Вы не Фигаро, чтобы быть и здесь, и там, и везде одновременно. Может быть, в каком-то помещении сломался кондиционер или на входе собралась очередь. Если есть возможность решить вопрос на стадии его зарождения — глупо ее упускать.
- Внимательно читайте отзывы в теме в обсуждениях, которую вы создали. Не надо все брать на веру, в первую очередь факты должны сами говорить за себя.
- Перенимайте чужой опыт, ищите то, что понравилось участникам на мероприятиях ваших коллег или, вероятно, не понравилось у вас и о чем вам пишут, приводя в пример другие ивенты.
- Напишите список того, что вызвало негатив у вас или у участников, и того, что, наоборот, собрало много положительных отзывов. Не хватило вешалок в гардеробе — начиная со следующего раза, всегда уделяйте этому вопросу пристальное внимание. Было мало официантов на кофе-брейке — то же самое. Был удачный ведущий — постарайтесь и дальше сотрудничать с ним. Люди не могли найти залы и путались в коридорах — повесьте больше указателей, поставьте «по дороге» волонтеров, меняйте площадку.
- Если вы назначили кого-то из своей команды отвечать за зону или некий процесс и, судя по отзывам, этот человек не справился — или помогайте ему, чтобы впредь не повторить ошибки, или заменяйте другим членом команды.
- При составлении плана подготовки следующего мероприятия обязательно обратите должное внимание на анализ ошибок, возникших на предыдущих, и сразу старайтесь устранить возможность их появления.
Автор: Наталия Франкель
Читайте другие материалы блога
Постпродакшн мероприятия: что делать организатору после ивента
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
✕