Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Продвижение событий Статьи

Базовая структура рекламного поста для продвижения мероприятий

Универсальная формула поста для продвижения мероприятия от Дмитрия Румянцева

Есть много подходов к созданию рекламных объявлений для продвижения мероприятий. Текст для рекламы может быть длинный или короткий, продающий продукт в лоб или нативный, эмоциональный или сухой. Подходы к написанию такого текста тоже отличаются.

Но если вы только начинаете создавать рекламные тексты, то можно начать с базового подхода. Универсального. Он понятный, у него есть чёткие блоки, и формула работает для любых мероприятий.

Базовая структура рекламного поста состоит из 3 частей:

1. Обращение к сегменту ЦА

Формула поста для продвижения мероприятий, структура рекламного поста

Человек знает про себя какой-то пул информации — имя, возраст, город, где он живёт, знак зодиака, семейное положение, наличие детей и т.д. Если мы обратимся к человеку по одному из этих признаков, его внимание это зацепит, потому что он понимает: это про него. Эта информация для него. Ещё такой подход называют персонализацией.

Варианты таких обращений:

  • Ты Телец?
  • Все маркетологи приедут сюда
  • У тебя свой магазин?
  • Живёшь в Челябинске? и т.д. 

Формула поста для продвижения мероприятий, структура рекламного поста

Такой маркер мы ставим в начале текста для продвижения мероприятия. Не обязательно, кстати, начинать с вопроса. Можно не спрашивать: «Живёшь в Сургуте?», а сразу утверждать: «Жителей Сургута ждём на концерт». Или «Невесты Петербурга пройдут парадом» — в этом случае мы сразу включаем 2 маркера: семейное положение и город. 

2. Описываем проблему ЦА и как её будем решать

Подходит для продвижения деловых событий и фестивалей, куда участники отправляются за решением проблемы — получить информацию по теме, узнать тренды в нише, познакомиться с коллегами.

Обычно приём работает, когда вы начинаете рекламный пост с заострения и актуализации проблемы, а потом показываете, как вы решите проблему на событии.

Например, многие не знают, сколько платить хорошему сммщику, что от него требовать и т.д. А на эти вопросы можно найти ответы на конференции. 

Примеры актуализации:

  • Не знаете, в какой кружок отдать ребёнка, чтобы было и интересно, и полезно? На конференции будут работать 20 площадок топовых детских проектов Петербурга. Сможете выбрать тот, что подойдёт именно вашему ребёнку. 
  • Устали брать заказы за гроши? Учим таргетологов зарабатывать больше на бесплатной конференции. 
  • 9 из 10 маркетологов жалуются, что им не хватает обмена опытом с коллегами. Запустили нетворкинг, чтобы вы могли познакомиться со своими и обсудить, что наболело. 

Если на мероприятии у нас скорее развлекательный контент — например, мы проводим концерт — в рекламном посте описываем желание целевой аудитории и как мы удовлетворим их желание. Например, предполагаем, что ЦА хочет получить сильные эмоции и обещаем их на концерте. 

Важно! Мы говорим с ЦА на понятном ей языке, используем разговорные обороты и не пытаемся писать витиевато и «по-умному». Если событие предназначено для профессионального сообщества, можно добавить профессиональный сленг — «апрув» для арбитражников, «закреп» — для сммщиков и т.д. С помощью сленга вы добавляете дополнительный маркер, и ЦА считывает вас как «своего» и интересуется вашим предложением. Сленг можно изучить на форумах и в профессиональных сообществах. 

3. Призыв к действию

В конце рекламного объявления приглашаем купить билеты на наше мероприятие. Всё просто. Можно добавить сюда какое-то усиление: скидка, дефицит (билетов осталось совсем мало). Можно не добавлять. 

Эта универсальная формула даёт хорошие результаты при продвижении мероприятий в самых разных форматах. Она работает, потому что показывает ЦА, ради чего им стоит прийти к вам на ивент. Пользуйтесь. 

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даем системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.

--> ;