Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Базовая структура рекламного поста для продвижения мероприятий
Универсальная формула поста для продвижения мероприятия от Дмитрия Румянцева.
Есть много подходов к созданию рекламных объявлений для продвижения мероприятий. Текст для рекламы может быть длинный или короткий, продающий продукт в лоб или нативный, эмоциональный или сухой. Подходы к написанию такого текста тоже отличаются.
Но если вы только начинаете создавать рекламные тексты, то можно начать с базового подхода. Универсального. Он понятный, у него есть чёткие блоки, и формула работает для любых мероприятий.
Базовая структура рекламного поста состоит из 3 частей:
1. Обращение к сегменту ЦА
Человек знает про себя какой-то пул информации — имя, возраст, город, где он живёт, знак зодиака, семейное положение, наличие детей и т.д. Если мы обратимся к человеку по одному из этих признаков, его внимание это зацепит, потому что он понимает: это про него. Эта информация для него. Ещё такой подход называют персонализацией.
Варианты таких обращений:
- Ты Телец?
- Все маркетологи приедут сюда
- У тебя свой магазин?
- Живёшь в Челябинске? и т.д.
Такой маркер мы ставим в начале текста для продвижения мероприятия. Не обязательно, кстати, начинать с вопроса. Можно не спрашивать: «Живёшь в Сургуте?», а сразу утверждать: «Жителей Сургута ждём на концерт». Или «Невесты Петербурга пройдут парадом» — в этом случае мы сразу включаем 2 маркера: семейное положение и город.
2. Описываем проблему ЦА и как её будем решать
Подходит для продвижения деловых событий и фестивалей, куда участники отправляются за решением проблемы — получить информацию по теме, узнать тренды в нише, познакомиться с коллегами.
Обычно приём работает, когда вы начинаете рекламный пост с заострения и актуализации проблемы, а потом показываете, как вы решите проблему на событии.
Например, многие не знают, сколько платить хорошему сммщику, что от него требовать и т.д. А на эти вопросы можно найти ответы на конференции.
Примеры актуализации:
- Не знаете, в какой кружок отдать ребёнка, чтобы было и интересно, и полезно? На конференции будут работать 20 площадок топовых детских проектов Петербурга. Сможете выбрать тот, что подойдёт именно вашему ребёнку.
- Устали брать заказы за гроши? Учим таргетологов зарабатывать больше на бесплатной конференции.
- 9 из 10 маркетологов жалуются, что им не хватает обмена опытом с коллегами. Запустили нетворкинг, чтобы вы могли познакомиться со своими и обсудить, что наболело.
Если на мероприятии у нас скорее развлекательный контент — например, мы проводим концерт — в рекламном посте описываем желание целевой аудитории и как мы удовлетворим их желание. Например, предполагаем, что ЦА хочет получить сильные эмоции и обещаем их на концерте.
Важно! Мы говорим с ЦА на понятном ей языке, используем разговорные обороты и не пытаемся писать витиевато и «по-умному». Если событие предназначено для профессионального сообщества, можно добавить профессиональный сленг — «апрув» для арбитражников, «закреп» — для сммщиков и т.д. С помощью сленга вы добавляете дополнительный маркер, и ЦА считывает вас как «своего» и интересуется вашим предложением. Сленг можно изучить на форумах и в профессиональных сообществах.
3. Призыв к действию
В конце рекламного объявления приглашаем купить билеты на наше мероприятие. Всё просто. Можно добавить сюда какое-то усиление: скидка, дефицит (билетов осталось совсем мало). Можно не добавлять.
Эта универсальная формула даёт хорошие результаты при продвижении мероприятий в самых разных форматах. Она работает, потому что показывает ЦА, ради чего им стоит прийти к вам на ивент. Пользуйтесь.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов