Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Топ-5 приёмов для рекламных постов на ретаргетинг в ивентах
Подключаем ретаргетинг для продвижения мероприятий. Разбираем на примерах, о чём писать в таких постах, чтобы привлечь больше аудитории на ваше событие. Советы от Дмитрия Румянцева.
Что такое ретаргетинг?
Ретаргетинг — это маркетинговый инструмент, с помощью которого мы показываем рекламные объявления тем, кто уже взаимодействовал с компанией и продуктом: видел объявление, перешёл на сайт, подписался на соцсети. Эта аудитория более тёплая, и мы можем показывать ей другие креативы, чтобы довести до покупки мероприятия.
Например, с помощью ретаргетинга мы можем:
- показывать предложения со скидкой тем, кто зашёл на сайт
- возвращать к покупке тех, кто положил билет на мероприятие в корзину, но не оплатил
- собирать аудиторию, которая интересуется определённым сегментом
- переводить аудиторию в соцсети, чтобы там греть их контентом.
О чём писать в объявлениях на ретаргетинг в нише продвижения мероприятий? Вот несколько идей. А ещё примеры рекламных постов, которые были запущены в ретаргетинг и дали хорошие результаты.
1. Напоминания
Для ретаргетинга пишите о том, что событие уже скоро. Можно говорить, что остались всего месяц, неделя, пара дней, что мероприятие уже завтра, и любителям запрыгивать в последний вагон пора поторопиться.
2. Повышение цен
Хороший способ проверить, есть ли спрос на мероприятие. Обычно, если повышения вы не делаете, аудитория откладывает покупку билета до последнего. Повышение же становится триггером всё-таки пойти и купить билет.
Накануне повышения можно запустить в ретаргетинг объявление, что скоро событие будет стоить гораздо дороже. Люди, которые уже заходили на сайт и видели программу мероприятия, но отложили покупку на будущее, получат стимул поторопиться.
3. Дефицит
Пишем о том, что билетов мало, заканчиваются или уже закончились. Приём хорошо работает, если это чистая правда.
На Суровом Питерском SMM, когда у нас был sold out, люди, пришедшие в последний момент действительно не смогли купить билеты. И это подогревает интерес. Мы запускали рекламное объявление в ретаргетинг, что билетов больше нет и таким образом формировали ощущение, что мероприятие востребованное и в следующем году билеты стоит купить заранее.
4. Отработка возражений
Например, люди вам часто задают вопрос, почему так дорого, и вы можете рассказать в рекламном объявлении, из чего складывается цена. Или нам писали «Почему я вижу ваше объявление, если живу не в Питере» — и мы сделали креатив о том, что у Сурового Питерского SMM есть онлайн-трансляция и участвовать в событии могут не только те, кто живёт в Петербурге или приедет туда.
Или можете написать, чего НЕ будет на вашем событии. Например, у коллег много рекламных докладов, а у вас не будет ни одного, потому что у вас жёсткая модерация и ставка на качественный контент.
5. Акции и скидки
Акция может подстегнуть тех, кто уже прогрелся и решился на покупку, но ему не хватает последнего аргумента. Но приём стоит применять аккуратно. Я рекомендую проводить акции не часто и делать их продолжительностью не больше 1-2 дней.
Частые акции и регулярная трансляция скидок снижают уровень события. Люди понимают, что организаторы не могут продать по полной цене, поэтому её снижают.
Но можно провести акцию в честь инфоповода — например в честь Дня блогера. Или к новогодним праздникам, к чёрной пятнице и т.д. И такое предложение тоже хорошо давать в рекламных объявлениях на ретаргетинг по тёплой аудитории.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов