Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Продвижение событий Этап Формат Статьи

Топ-5 приёмов для рекламных постов на ретаргетинг в ивентах

Подключаем ретаргетинг для продвижения мероприятий. Разбираем на примерах, о чём писать в таких постах, чтобы привлечь больше аудитории на ваше событие. Советы от Дмитрия Румянцева

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг — это маркетинговый инструмент, с помощью которого мы показываем рекламные объявления тем, кто уже взаимодействовал с компанией и продуктом: видел объявление, перешёл на сайт, подписался на соцсети. Эта аудитория более тёплая, и мы можем показывать ей другие креативы, чтобы довести до покупки мероприятия. 

Например, с помощью ретаргетинга мы можем:

  • показывать предложения со скидкой тем, кто зашёл на сайт
  • возвращать к покупке тех, кто положил билет на мероприятие в корзину, но не оплатил
  • собирать аудиторию, которая интересуется определённым сегментом
  • переводить аудиторию в соцсети, чтобы там греть их контентом. 

О чём писать в объявлениях на ретаргетинг в нише продвижения мероприятий? Вот несколько идей. А ещё примеры рекламных постов, которые были запущены в ретаргетинг и дали хорошие результаты. 

1. Напоминания

Для ретаргетинга пишите о том, что событие уже скоро. Можно говорить, что остались всего месяц, неделя, пара дней, что мероприятие уже завтра, и любителям запрыгивать в последний вагон пора поторопиться. 

2. Повышение цен

Ретаргетинг для продвижения мероприятий: примеры рекламных постов

Хороший способ проверить, есть ли спрос на мероприятие. Обычно, если повышения вы не делаете, аудитория откладывает покупку билета до последнего. Повышение же становится триггером всё-таки пойти и купить билет. 

Накануне повышения можно запустить в ретаргетинг объявление, что скоро событие будет стоить гораздо дороже. Люди, которые уже заходили на сайт и видели программу мероприятия, но отложили покупку на будущее, получат стимул поторопиться.

3. Дефицит

Ретаргетинг для продвижения мероприятий: примеры рекламных постов

Пишем о том, что билетов мало, заканчиваются или уже закончились. Приём хорошо работает, если это чистая правда. 

На Суровом Питерском SMM, когда у нас был sold out, люди, пришедшие в последний момент действительно не смогли купить билеты. И это подогревает интерес. Мы запускали рекламное объявление в ретаргетинг, что билетов больше нет и таким образом формировали ощущение, что мероприятие востребованное и в следующем году билеты стоит купить заранее. 

Ретаргетинг для продвижения мероприятий: примеры рекламных постов

4. Отработка возражений

Например, люди вам часто задают вопрос, почему так дорого, и вы можете рассказать в рекламном объявлении, из чего складывается цена. Или нам писали «Почему я вижу ваше объявление, если живу не в Питере» — и мы сделали креатив о том, что у Сурового Питерского SMM есть онлайн-трансляция и участвовать в событии могут не только те, кто живёт в Петербурге или приедет туда. 

Или можете написать, чего НЕ будет на вашем событии. Например, у коллег много рекламных докладов, а у вас не будет ни одного, потому что у вас жёсткая модерация и ставка на качественный контент. 

Ретаргетинг для продвижения мероприятий: примеры рекламных постов

5. Акции и скидки

Акция может подстегнуть тех, кто уже прогрелся и решился на покупку, но ему не хватает последнего аргумента. Но приём стоит применять аккуратно. Я рекомендую проводить акции не часто и делать их продолжительностью не больше 1-2 дней. 

Частые акции и регулярная трансляция скидок снижают уровень события. Люди понимают, что организаторы не могут продать по полной цене, поэтому её снижают. 

Но можно провести акцию в честь инфоповода — например в честь Дня блогера. Или к новогодним праздникам, к чёрной пятнице и т.д. И такое предложение тоже хорошо давать в рекламных объявлениях на ретаргетинг по тёплой аудитории. 

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даем системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.

--> ;