Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Премодерация докладов на конференции
У всех без исключения докладов на наших конференциях есть обязательная премодерация. Зачем это нужно и каковы здесь есть основные принципы? Рассказывает Наталия Франкель.
Наталия: «Премодерация помогает минимизировать риск плохого выступления. Качественный доклад идёт в плюс как самому спикеру, так и оргкомитету конференции. В следующий раз уровень доверия аудитории к ним будет выше, и спикера будут чаще приглашать выступать на другие ивенты, а организаторам будет проще продавать билеты».
Главное действующее лицо здесь — программный директор
Профессиональный ПД отлично знает боли и потребности аудитории. Обратная связь от него покажет спикеру, что нужно раскрыть подробнее, что — заменить, а что и вовсе стоит убрать. На основании этих знаний практически из любого доклада — при качественной работе со стороны спикера, конечно — можно сделать качественное, интересное и полезное выступление без «воды».
Что должно быть в хорошем докладе?
Вот главные элементы:
- тезисы
- гипотезы
- примеры
- доказательства
- цифры
Очень важно правильное название доклада — это его «лицо»
Название должно быть кратким, ёмким и легко читаемым. При этом в нём должна быть максимально подробно раскрыто содержание выступления, его суть. Избегайте общих формулировок, непонятных аудитории терминов. Хорошо работает, опять же, конкретика: цифры, факты, названия.
Вот несколько примеров того, как мы переформулировали названия докладов наших спикеров:
- Было: «Автоворонки через мессенджеры»
- Стало: «Лидогенерация через мессенджеры ВКонтакте и Facebook* в нишах со средним чеком от 30 000 рублей и выручкой от 500 000 рублей в месяц»
- Было: «Порно.Трафик»
- Стало: «Трафик с сайтов для взрослых. Кейсы в нишах автомобилей и продаж
картин» - Было: «Авито.ру. Как запустить новую нишу или масштабировать свой бизнес»
- Стало: «Лидогенерация из Avito: как объявлению попасть в ТОП, как получать больше звонков с помощью Avito-магазина, сервисы автоматизации»
Что ещё поможет минимизировать риск плохого выступления?
Организаторам любой конференции стоит заранее подготовить чек-лист, по которому спикеры смогут готовить выступление в соответствии с вашими стандартами и требованиями. Так вы сэкономите время и себе, и спикеру, и избежите возможных разногласий в работе над его докладом.
Спикер должен заранее (и лучше несколько раз, особенно, если он новичок) прорепетировать своё выступление. Это поможет ему на самой конференции не теряться перед аудиторией и влезть в тайминг.
Спикеру-новичку также могут помочь урок или несколько уроков ораторского искусства и базовые дыхательные техники. Кроме того, он может посадить в первый ряд своего человека (у нас все спикеры имеют право взять с собой на конференцию +1 человека), чтобы чувствовать себя спокойнее и увереннее.
*Соцсеть, признанная в России экстремистской
Читайте другие материалы блога
Работа со спикером на мероприятии: договор, коммуникация, райдер
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов