Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Ошибка №10. Давать скидки сразу после старта рекламы или без повода
Если вы думаете, что так никто не делает, то вы просто плохо смотрите по сторонам. Внимательно изучая мероприятия коллег, я попадаю во все возможные базы ретаргетинга. И начинается АД. После первого же касания и открытия продаж — промокод на 10-20-50% стоимости! На стене встречи ВКонтакте выкладывается анонс конференции, и сразу (!) предлагают скидки. На сайте сразу (!) всплывающее окно с тем же набором.
Почему это плохо? Вы моментально обесцениваете своё событие. Не успели начать продажи и тут же транслируете: мы не уверены, что продадим билеты. Наше мероприятие настолько слабое, что на него, скорее всего, не придут. Поэтому мы вынуждены снижать цены, чтобы спасти положение.
Я вообще резко против скидок на билеты в рекламе
В моей картине мира для скидок должен быть ПОВОД. Когда снижают цену для подписчиков спикера — это оправдано. Когда на конференции для блогеров дают скидку в честь дня блогера — тоже. Скидка в честь дня рождения вокалиста — ок. Чёрная пятница, на худой конец.
Но просто так? Ещё и в боковой таргетированной рекламе или РСЯ, чтобы это увидела сотню раз вся целевая аудитория? Нет лучше способа сообщить аудитории, что мероприятие не востребовано.
Ну и, в конце концов, вы ещё себе прибыль снижаете. Причём существенно. Аудитория, которая к вам лояльна, купила бы билеты и без скидки. А «холодная», нелояльная аудитория, наоборот, начнёт задумываться, что происходит.
Кстати, за много лет проведения мероприятий я не вспомню случая, когда человек отказывался покупать билет, если ему не давали скидку 10-15%. Поворчать в личке могут, но потом все равно покупают. Потому что событие имеет ценность для участника. Другие же не купили бы билет за любую цену — мероприятие им просто не нужно.
Автор: Дмитрий Румянцев
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов