Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Как назвать мероприятие
Как назвать мероприятие? Как придумать хорошее название для делового события? Что вообще значит слово «хорошее» в данном случае? Рассказывает Дмитрий Румянцев.
По моему мнению, выбор названия мероприятия, или нейминг, — едва ли не самое главное в ивенте. Неоднократно видел, как события становились успешными просто потому, что работали их названия. Если бы мероприятие с тем же контентом назвали по-другому — стандартно, неинтересно, незвучно, то оно бы не выстрелило.
Почему так, понятно. Если вы грамотно используете рекламу, название часто видят и слышат представители аудитории. И как раз хорошее и легкопроизносимое название мероприятия быстро запоминается после его многократного повторения в рекламе. Оно впечатывается в голову людям, и затем легко передаётся по «сарафану». После этого их уже можно «дожать», чтобы они пришли.
Дмитрий: «Я считаю, в хорошем названии должно быть не больше трёх слов, в идеале — вообще только одно.
Примеры названий мероприятий, которые хорошо звучат и быстро запоминаются
- «Товарная Мафия»
- «Стачка»
- «Суровый Питерский SMM»
- «Кинза»
- «Найди свой трафик»
Не обязательно название должно отражать суть мероприятия, быть напрямую связанным с его наполнением, как SOLD OUT. Может быть и на первый взгляд бессмысленная «Кинза». Если вам удастся вложить его людям в голову — они запомнят, о чём это.
Ищите то, что хорошо проговаривается. Хорошие названия рождаются по-разному: иногда на командных мозгоштурмах, иногда в результате инсайтов. Не жалейте на это времени и сил: если придумаете своему ивенту яркое и красивое имя — это окупится.
Иначе может получиться что-нибудь такое:
- Fresh Russian Communications Conference 2016
- Smart Commerce Marketing
- «Влияние креативной составляющей на развитие дестинации»
- «Международный инновационный форум 2016»
Почему эти названия плохие? Потому что их не выговорить и трудно прописать в рекламных объявлениях из-за размеров. Кроме того, они сливаются с сотнями таких же, не цепляют внимание и не запоминаются.
Дмитрий: «Кроме того, я всегда стараюсь называть конференции по-русски, за редкими исключениями, такими, как SOLD OUT — но слово “солдаут” уже прочно вошло в лексикон российских организаторов. В целом жители России, даже самые продвинутые, привыкли говорить по-русски, и им трудно англоязычные названия друг другу передавать. Иначе говоря, вы потеряете в эффективности сарафана».
Много полезной информации можно извлечь, посмотрев, по каким ключевым словам люди вас ищут в поисковиках — с помощью «Яндекс.Метрики». Вы увидите, насколько легко людям часто искать вас по вашему названию. Трёхсловники обычно стараются сократить до двух слов: например, «Суровый Питерский SMM» — до «суровый питерский», «суровый SMM» или «питерский SMM». Просто людям легче так рассказывать друг другу.
Именно поэтому лучше одно-два слова. Но можно и три, если они действительно «качают».
Больше о том, как назвать мероприятие, и о нейминге смотрите в этом видео:
Читайте другие материалы блога
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов