Всё об организации
и продвижении событий

Продвижение событий

Как назвать мероприятие

Как назвать мероприятие? Как выбрать название для делового события (нейминг)

Как назвать мероприятие? Как придумать хорошее название для делового события? Что вообще значит слово «хорошее» в данном случае? Рассказывает Дмитрий Румянцев.

По моему мнению, нейминг — едва ли не самое главное в мероприятии. Неоднократно видел, как события становились успешными просто потому, что работали их названия. Если бы мероприятие с тем же контентом назвали по-другому — стандартно, неинтересно, незвучно, то оно бы не выстрелило.

Почему так, понятно. Если вы грамотно используете рекламу, название часто видят и слышат представители аудитории. И как раз хорошее и легкопроизносимое название быстро запоминается после его многократного повторения в рекламе. Оно впечатывается в голову людям, и затем легко передаётся по «сарафану». После этого их уже можно «дожать», чтобы они пришли.

Дмитрий: «Я считаю, в хорошем названии должно быть не больше трёх слов, в идеале — вообще только одно.

Примеры хороших названий, которые хорошо звучат и быстро запоминаются

  • «Товарная Мафия»
  • «Стачка»
  • «Суровый Питерский SMM»
  • «Кинза»
  • «Найди свой трафик»

Не обязательно название должно отражать суть мероприятия, быть напрямую связанным с его наполнением, как SOLD OUT. Может быть и на первый взгляд бессмысленная «Кинза». Если вам удастся вложить его людям в голову — они запомнят, о чём это.

Ищите то, что хорошо проговаривается. Хорошие названия рождаются по-разному: иногда на командных мозгоштурмах, иногда в результате инсайтов. Не жалейте на это времени и сил: если придумаете своему ивенту яркое и красивое имя — это окупится.

Иначе может получиться что-нибудь такое:

  • Fresh Russian Communications Conference 2016
  • Smart Commerce Marketing
  • «Влияние креативной составляющей на развитие дестинации»
  • «Международный инновационный форум 2016»

Почему эти названия плохие? Потому что их не выговорить и трудно прописать в рекламных объявлениях из-за размеров. Кроме того, они сливаются с сотнями таких же, не цепляют внимание и не запоминаются.

Дмитрий: «Кроме того, я всегда стараюсь называть конференции по-русски, за редкими исключениями, такими, как SOLD OUT — но слово “солдаут” уже прочно вошло в лексикон российских организаторов. В целом жители России, даже самые продвинутые, привыкли говорить по-русски, и им трудно англоязычные названия друг другу передавать. Иначе говоря, вы потеряете в эффективности сарафана».

Много полезной информации можно извлечь, посмотрев, по каким ключевым словам люди вас ищут в поисковиках — с помощью «Яндекс.Метрики». Вы увидите, насколько легко людям часто искать вас по вашему названию. Трёхсловники обычно стараются сократить до двух слов: например, «Суровый Питерский SMM» — до «суровый питерский», «суровый SMM» или «питерский SMM». Просто людям легче так рассказывать друг другу.

Именно поэтому лучше одно-два слова. Но можно и три, если они действительно «качают».

Больше о том, как назвать мероприятие, и о нейминге смотрите в этом видео:

Читайте другие материалы блога

Артем Милаков (Доброфест) про идеи новых проектов

Идеи для мероприятий, событий

Кейс фестиваля GEEK PICNIC

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте