Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
Какие способы оплаты билетов нужны и как их подключить
Советы от Nethouse.
Какими способами посетители мероприятия будут оплачивать билеты? На первый взгляд, кажется, что в эпоху развития интернет-технологий оплату наличными можно не подключать. А оплата банковской картой или через интернет-банки — это один и тот же инструмент, от чего-то одного можно смело отказаться. На самом деле всё иначе.
Специалисты билетного сервиса Nethouse.События поделились статистикой использования разных способов оплаты за лето 2024 года. Такие данные точно пригодятся организаторам событий, которые хотят создать для клиентов комфортные условия покупки.
1. Банковские карты РФ
Классическим способом оплаты являются банковские карты. Для приобретения билетов их использует большинство — 32% посетителей. Это неудивительно и объясняется несколькими причинами. Во-первых, скорость: купить билет можно, всего лишь введя реквизиты карты и не закрывая сайт организатора. Во-вторых, безопасность: благодаря шифрованию данных пользователей никакая информация не попадёт в недобросовестные руки.
2. QR-код (СБП)
Вторым по популярности способом оплаты является система быстрых платежей (СБП) — её используют 26% покупателей. СБП позволяет осуществлять платежи между разными банками, сканируя сгенерированный QR-код.
3. Безналичный расчёт
Для юридических лиц и ИП удобен безналичный расчёт — его используют 26% посетителей. На основании выставленного счёта клиент может быстро оплатить билет и получить закрывающие документы.
4. Интернет-банки
Последние годы пользователи активно используют SberPay и T-Pay. Такие сервисы проводят транзакции без ввода реквизитов карты. Банки нередко предлагают клиентам бонусы за использование их сервисов оплаты, что повышает их популярность. По данным Nethouse.События, 10% покупателей оплачивают билеты через интернет-банки.
5. Иностранные карты
Важно интегрировать способы оплаты билетов для гостей из других стран, чтобы не упускать клиентов и поддерживать имидж добросовестных организаторов. Для совершения платежа 4% посетителей используют зарубежные карты.
6. Кредит
Оформление билета в кредит предпочитает 1% посетителей. Такой способ оплаты актуален для дорогостоящего участия в мероприятии.
7. Дополнительные методы
1% клиентов использует для оплаты билетов наличные деньги и электронные кошельки. Для оплаты наличными клиенты получают уникальный код при оформлении заказа и вносят денежные средства в удобном для них терминале салона связи или банка.
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов