Всё об организации
и продвижении событий

Полезное

ВКонтакте запустили рекламную кампанию своей платформы

VK Музыка: ВКонтакте запустил рекламную кампанию своей музыкальной платформы

ВКонтакте запустила рекламную кампанию своей музыкальной платформы со слоганом «За новой музыкой — ВКонтакте».

В ней приняли участие молодые исполнители, аудитория которых в сообществах не превышает 5-10 тысяч подписчиков.

ВК делает акцент на том, что эти музыканты пока неизвестны большинству, а платформа VK Музыка позволит им развиваться внутри новой площадки

И это хороший сигнал о поддержке для начинающих артистов, что, конечно, отразится на ивент-индустрии. 

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На онлайн-курсе Дмитрия Румянцева по event-маркетингу «Продвижение и продажа мероприятий» мы даем системные знания о том, как рекламировать события в социальных сетях и на других площадках.