Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Партнерство и спонсорство Монетизация событий

10 вопросов, которые нужно задать потенциальному спонсору во время первой беседы

Первое впечатление, которое получит о вас потенциальный спонсор вашего ивента, самое главное. От него будет зависеть, захочет ли он иметь с вами дело дальше, или же занесёт вас в свой список «Этим не отвечать». Как же добиться хорошего первого впечатления? Блог Eventbrite предлагает для этого задать вот такие ключевые вопросы спонсорам.Как задать правильные вопросы спонсорам мероприятия в первой беседе, потенциальным партнерам

Первая группа вопросов должна вам помочь лучше понять бизнес потенциального партнёра и способы, которыми вы с ними можете быть друг другу полезными

На основе этого уже можно начать выстраивать крепкое, долгосрочное сотрудничество. Вот эти вопросы:

  1. Каковы ваши ключевые цели?
  1. Что вам нужно, чтобы достичь успеха?
  2. Что вы хотели бы получить от наших посетителей?

Следующий пул вопросов призван помочь вам наладить эффективную коммуникацию

Он также продемонстрирует потенциальному партнёру, что вы заботитесь о его интересах и хотите предоставить ему лучший сервис. Для этого спрашиваем:

  1. Есть ли в вашей компании специальные сотрудники, которые занимаются спонсорством, или мы будем работать с маркетинговым отделом?
  1. Как часто вы хотите, чтобы вам сообщали о ходе нашего сотрудничества? Какой канал для этого вам будет удобнее использовать (телефон, email, мессенджеры)?
  1. Какие люди будут включены в нашу коммуникацию?

Третий набор вопросов направлен на более глубокое понимание того, каких целей хочет добиться в результате партнёрства ваш собеседник, и каким образом он будет это измерять

Едва ли стоит говорить, что достижение этих целей — ключ к его удовлетворённости и, соответственно, долговременному сотрудничеству. Что нужно спросить:

  1. Какие метрики и KPI для вас наиболее важны?
  2. Как вы будете измерять ROI нашего сотрудничества?

Наконец, полезно понять, в каком направлении в перспективе стоит развивать совместную работу. К чему стремиться? Чего бы ваш потенциальный партнёр хотел достичь в идеале? Как можно его порадовать? Узнать это помогут последние два вопроса:

  1. Что могло бы стать для вас неожиданным, но приятным результатом поддержки нашего ивента?
  1. Каким вы видите ваше идеальное партнёрство с мероприятием?

Задав эти вопросы спонсорам, вы не только лучше узнаете своего потенциального спонсора, но и расположите его к себе. Это будет хорошим стартом, но помните — дальше партнёра нужно будет ещё удержать!

А есть ли у вас какие-нибудь лайфхаки для начала общения с новым спонсором? Пишите в комментариях!

Читайте другие материалы блога

Как привлечь партнеров и спонсоров на мероприятие

Евгения Мальцева про спонсорство мероприятий в России

Спонсорство онлайн-мероприятий

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

Как составить коммерческое предложение, чтобы получить спонсорский контракт? Разбираемся в формуле коммерческого предложения на мастер-классе Наталии Франкель. Получите запись сразу после покупки.

--> ;