Всё об организации
и продвижении событий

Подготовка событий Полезное Партнерство и спонсорство

5 идей для спонсорства мероприятий в онлайне

В предыдущих материалах мы вместе с коллегами из Event Manager Blog уже рассказывали об идеях для фандрайзинга виртуальных событий, во втором материале нашли небанальные идеи для нетворкинга, потому что результативные знакомства на расстоянии — та еще задачка 🙂

Сегодня делимся пятью идеями для партнерских интеграций, которые точно можно брать на заметку. 

1. Мозговые штурмы со спонсорами и зоны отдыха

В зависимости от возможностей вашей платформы вы можете предложить спонсорам их собственные выделенные потоки прямых трансляций для обсуждений или для неформальных чатов между сессиями, где участники будут иметь возможность общаться с ними.

Эти лайвстримы можно запускать во время перерывов, когда проходит нетворкинг или развлечения, которые спонсируются партнерами. 

Подумайте о различных комнатах и мероприятиях, которые у вас были бы, если бы вы планировали событие в офлайне, и постарайтесь включить как можно больше таких вариантов в онлайн-версию.

Включение в онлайн нескольких различных потоков — отличный способ привлечь посетителей и дать спонсорам больше рекламных возможностей.

2. Продающий баннер и всплывающее рекламное объявление в прямой трансляции

Прямая трансляция также может быть монетизирована с помощью рекламных площадок, которые можно продавать спонсорам. Используйте баннеры и всплывающую рекламу, которые позволяют брендировать спонсорский контент.

Включайте во всплывающие объявления ссылки на сайт спонсоров, так посетители быстрее найдут дополнительную информацию.

3. Спонсорство в приложениях для мероприятий

Приложения становятся все более важной составляющей живых мероприятий. Их можно использовать для привлечения пользователей в интернете так же эффективно, потому что все внимание посетителей будет сосредоточено на экранах.

Приложения отлично подходят для включения в спонсорские пакеты, потому что они дают множество возможностей для брендинга и сообщений спонсора. В приложении можно разместить баннеры, всплывающие окна или рекламные сообщения, а также логотипы на разных экранах. 

Если это имеет смысл для вашего формата мероприятия, вы также можете предложить несколько спонсируемых push-уведомлений в приложении, которые напоминают участникам о спонсируемых сеансах или о специальном предложении. Но обязательно используйте их умеренно, иначе они потеряют свою ценность.

4. Брендированные переходы между спикерами или слайдами

При переходе между слайдами, докладчиками или даже сессиями не упускайте возможности включить спонсируемый брендинг. Во время презентаций вы можете добавлять брендированные слайды с логотипами, и, если спонсор также является спикером, показывайте его фото и оставляйте контакты менеджеров по продажам.

Размещайте полноэкранные объявления с благодарностями спонсорам во время перерывов и ротируйте их во время стримов. Сведите к минимуму текст и сделайте акцент на ценности — наглядные изображения продуктов всегда смотрятся лучше.

5. Спонсируемые ивент-игры, повышающие вовлеченность

Спонсируемые игры, розыгрыши, акции и совместные мероприятия всегда хорошо работают в связке.

Приложения для событий включают функции геймификации, которые можно использовать в виртуальной среде. Они могут включать в себя челленджи, в которых очки начисляются за сделанные коммуникации, или викторины, в которых очки начисляются за обнаружение информации.

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте