Подкасты в России зашли пока что не столь массово, как на Западе. Но, возможно, на этот канал общения с аудиторией стоит обратить больше внимания. Американский блог Experient пишет, что для ивентщика свой подкаст имеет как минимум 5 преимуществ.
1. Их удобно слушать с любого устройства
Ещё пару лет назад всё было сложнее, но теперь свои крупные разделы с подкастами есть на iTunes, Яндекс.Музыке и Spotify, у которых есть удобные мобильные приложения. Так что загружать и слушать их теперь можно легко хоть с компьютера, хоть с гаджета на iOS или Android — в общем, формат стал на порядок доступнее.
2. Их аудиторию стало возможно анализировать
Здесь крупные игроки тоже добились большого прогресса, и теперь можно без особого труда узнать, какая именно аудитория вас слушает, с каких устройств она это делает, как часто и как долго. Надо ли говорить, что для ивент-маркетолога это ценнейшая информация?
3. С помощью них можно эффективно прогревать аудиторию до покупки
Например, серия аудиоинтервью со спикерами вашего будущего мероприятия поможет бОльшему количеству узнать о нём и заинтересоваться. Люди также смогут убедиться, что вы предлагаете действительно качественный контент, и приглашаете крутых спикеров. Всё это может стать для многих колеблющихся хорошей мотивацией купить наконец билет на ваш ивент.
4. Подкасты позволяют охватить качественную аудиторию
Кто их слушает? С одной стороны, это люди «продвинутые» и современные, с другой — те, у кого нет свободного времени на чтение статей и просмотр видео. Подкаст можно слушать, например, за рулём своей машины по дороге на работу. Иными словами, значительная часть аудитории — бизнесмены, топ-менеджеры, ЛПРы и лидеры мнений. Среди таких можно найти не только посетителей, но и спикеров, партнёров и спонсоров для вашего мероприятия.
5. Подкаст позволяет оставаться на связи с аудиторией постоянно
Ваше мероприятие только через полгода? Не беда. Делая новые выпуски своего подкаста каждую неделю, вы приучите людей потреблять ваш контент, сформируете у них ваш образ эксперта и лидера мнений. Всё это позволит создать вокруг вашего ивента преданное коммьюнити — что очень поможет, когда придёт время продавать билеты.