Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.
После события
13 августа 2022
Как оценить успешность конференции (ключевые метрики)
Безусловно, оценивать успешность события имеет смысл в соответствии с теми KPI, которые вы, как организатор, установили изначально. Но, с моей точки зрения, основных метрик несколько (списком, без формул):
- Деньги/контакты/лиды. Если вы заработали столько, сколько планировали (или больше), либо полученные контакты в будущем дадут возможность выполнить KPI, либо вы получили необходимое количество лидов. Должен быть получен ожидаемый (или превосходящий ожидания) результат.
- Реакция аудитории. Фотографии по хэштегу, отзывы, обратная связь (специально собираемая или та, которую вы получаете из инфополя и анализируете).
- Упоминаемость события в СМИ, если формат/тематика позволяют говорить об этом, как об одной из метрик (событие может быть успешным, но закрытым и камерным, следовательно упоминаний не будет. Но для растущего фестиваля обходиться без упоминаний в СМИ нелогично).
- Динамика развития события (ежегодное смотрим на дистанции минимум 2-3 лет, ежемесячное на дистанции 6-10 месяцев и так далее).
- Обновляемость аудитории и удержание тех, кто к вам уже приходил. Аудитория должна расти, старички должны приводить к вам свежую кровь, становясь для них лидерами мнений и теми, кто рекомендует ваше событие.
- Признание события со стороны лидеров мнений в нише — знают ли, посещают ли, рекомендуют ли.
- Монополизация ниши и выход из конкуренции. Приходит ли ваше событие первым на ум, когда спрашивают, на какую конференцию по теме имеет смысл пойти.
- Рост количества участников или, при ограниченном количестве мест, возрастающий раз от раза ажиотаж и скорость продажи всех билетов.
Считаем это основными метриками, но можно как конкретизировать и расписывать подробнее их, так и прописывать второстепенные показатели.
Легко применяется для других событий, не только для конф.
Автор: Наталия Франкель
Читайте другие материалы блога
Обратная связь после мероприятия, опрос гостей
Чек-лист организатора мероприятия: что сделать до ивента и сразу после него
Что такое показатели ROO (Return On Objectives) и ROI (Return On Investment)
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Рекомендуем посмотреть
Подпишитесь на рассылку
и получите комплект материалов для проведения онлайн-ивентов
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
✕