Ивентология — все о продвижении и организации мероприятий (событий).
Event-маркетинг от А до Я.

Подготовка событий Полезное Инструкции и алгоритмы Спикеры и артисты

Как работать с райдерами артистов уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен?

Что такое райдер? Как работать с райдерами артистов и групп уровня Би-2, Басты и ДДТ и организовать концерт так, чтобы артист остался доволен?

Ловите карточки, на которых есть ответы на все вопросы:

— Кто такой концертный администратор
— Что такое хороший райдер
— Три правила формирования команды
— Экономия и жесткая оптимизация
— Транспорт для артиста
— Отели: пошаговая инструкция, как бронировать номера
— Площадка и гримерка
— Как выбрать подрядчика
— Безопасность

 

 

И ещё несколько советов

  1. Всегда делайте больше, чем должны. Перевыполняйте райдер
  2. Осознайте, что артистам в турах приходится нелегко, и постарайтесь сделать гастроли комфортными
  3. На любую просьбу артиста отвечайте: «Дайте мне 5 минут», а уже потом думайте, что с этим делать. Для концертного администратора нет невыполнимых задач.

Карточки составлены по материалам доклада Павла Кибиткина на форуме Sold Out в 2019

 

Читайте статью о том, как организовать концерт артиста или концертный тур и в чем заключаются обязанности концертного менеджера

Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте
Рекомендуем посмотреть
Задайте вопрос команде!
Принимаем ваши вопросы об ивентах и публикуем ответы от специалистов «Ивентологии»
Даю согласие на обработку персональных данных и принимаю условия политики конфиденциальности
Согласен на получение новостей и предложений по электронной почте

На эксклюзивном онлайн-курсе Наталии Франкель «Event-менеджер» мы даем комплексный подход к организации, продвижению и проведению событий. После обучения вы сможете создавать профессиональные мероприятия от анализа рынка до постпродакшна.